Тексты для воронок продаж

Текстовая воронка – это один из способов привлечения и удержания внимания аудитории, а также стимулирования ее к действию посредством текстов, которые бренд использует в разных каналах. При этом, таким образом можно привлечь как старых, так и новых клиентов.

Но как эффективно использовать текстовую воронку? Какие есть главные элементы? И на что обращать внимание?

Эти и другие вопросы обсудим вместе с экспертом на вебинаре.

В программе:

- что это вообще такое и как может использоваться в разных бизнесах

- 3 главных элемента текстовой воронки

- на что обращать внимание при создании и улучшении воронки продаж в своем бизнесе

Спикер: Жукова Анна, маркетолог, автор курсов и научных статей по контент-маркетингу и копирайтингу, спикер тематических конференций и бизнес-школ, специалист по продвижению образовательных онлайн-продуктов, эксперт подросткового предпринимательского сообщества Nexty (группа проектов Максима Батырева)

Время: 9 ноября, 15:00–16:30

Регистрацияпо ссылке.

Дата события: 9 ноября 2023

Город: Россия



 67   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно