Упаковка бренда. Или как бренд помогает вывести продукт на рынок

Среди большого количества разных продуктов компании выделяются за счет своих фирменных цветов, слогана и логотипа. Визуальная составляющая имеет большую роль, так как она отражает ценности организации, ее концепцию и качество продукции. Все это является частью упаковки бренда.

Но что такое бренд, а что им не является? Почему только продукта недостаточно? Обсудим эти вопросы на вебинаре, а также посмотрим на практических примерах, как именно «упаковать» бренд.

Мероприятие будет интересно владельцам малого и среднего бизнеса, и всем, кто задумывается над запуском нового проекта или переосмыслением уже существующего.

В программе:

- что такое бренд и из каких этапов состоит брендинговый проект

- примеры проектов по брендингу и ребрендингу для малого и среднего бизнеса

- частые ошибки в брендинге и рекомендации, как их избежать

Спикеры:

Шмидт Ирина, 18 лет опыта в брендинге, руководила обновлением брендов Группа ГАЗ, RTVI, Visit Russia, ФГК, СГК, Рослесинфорг, UpGreat (фонд НТИ)

Мокроусова Ирина, 15 лет опыта в b2b и b2c маркетинге

Время: 26 октября, 16:00–17:30

Регистрацияпо ссылке.

Дата события: 26 октября 2023

Город: Россия



 63   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно