Управление клиентским опытом: история улучшений, а не манипуляций. Вебинар

Клиентский опыт – это конечный итог взаимодействия бизнеса и клиента. Он помогает укреплять долговременные отношения, отвечает за имидж компании и открывает двери в новые возможности. Для положительного результата важно управлять этим явлением, знать, что он дает бизнесу и покупателю.

На вебинаре расскажут, что из себя представляет CX-Management (клиентский опыт), как добиться результата в этой сфере. Кроме того, вы узнаете об основных отличиях CX-Management от маркетинга, о клиентской поддержке и проведении опросов NPS и многое другое.

В программе:

- фреймворк Customer Journey Map – карта пути пользователя

- связь CJM с финансовыми показателями компании

- разбор кейсов: как CX-management помогает стабильно увеличивать прибыль разных компаний

- инструменты и методология: практическая работа в группах

ее.

Спикер: Чуприцкая Ксения, эксперт по проектному маркетингу, учредитель агентства ДМ-маркетинг

Время: 16.09.2022, с 14:00 до 15:00

Регистрацияпо ссылке.

Дата события: 16 сентября 2022

Город: Россия



 153   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно