Управление клиентским опытом: история улучшений, а не манипуляций. Вебинар
Клиентский опыт – это конечный итог взаимодействия бизнеса и клиента. Он помогает укреплять долговременные отношения, отвечает за имидж компании и открывает двери в новые возможности. Для положительного результата важно управлять этим явлением, знать, что он дает бизнесу и покупателю.
На вебинаре расскажут, что из себя представляет CX-Management (клиентский опыт), как добиться результата в этой сфере. Кроме того, вы узнаете об основных отличиях CX-Management от маркетинга, о клиентской поддержке и проведении опросов NPS и многое другое.
В программе:
- фреймворк Customer Journey Map – карта пути пользователя
- связь CJM с финансовыми показателями компании
- разбор кейсов: как CX-management помогает стабильно увеличивать прибыль разных компаний
- инструменты и методология: практическая работа в группах
ее.
Спикер: Чуприцкая Ксения, эксперт по проектному маркетингу, учредитель агентства ДМ-маркетинг
Время: 16.09.2022, с 14:00 до 15:00
Регистрация – по ссылке.
Дата события: 16 сентября 2022
Город: Россия
153 0