Торговая марка

14 мая в рамках Регионального форума "Предпринимательство на Вятке" состоялся круглый стол "Товарный знак как основа правовой и эстетической культуры ведения бизнеса". Организаторами круглого стола стали КРО ООО "Деловая Россия" и общественно-политический журнал "Деловая Вятка".

Тему товарного знака в разрезе правовой и эстетической культуры ведения бизнеса обсудили представители делового сообщества и власти Кирова и Кировской области, Вятская торгово-промышленная палата, рекламные и маркетинговые агентства Кирова.

В его работе приняли участие представители торгово-промышленной палаты, представители городской администрации. В обсуждении важной для сегодняшнего дня темы, связанной с защитой интеллектуальной собственности в сфере создания и регистрации товарных знаков, приняла участие Светлана Скрябина, соучредитель семейной компании "МиКо", ставшей победителем Всероссийского конкурса проектов "Социальный предприниматель-2012", организованного Фондом "Наше будущее".

"Мы живем в век информации и информационной открытости, у каждого предприятия есть свой сайт с описанием продукции и всеми необходимыми потребителю сведениями, - говорит Светлана Скрябина. - С одной стороны, мы участвуем в выставках и открыты к сотрудничеству. С другой стороны, малый предприниматель сегодня не защищен от кражи идеи более мощными конкурентами. А между тем соблюдение законодательства, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, это требование сегодняшнего дня, тем более в преддверии вступления в России ВТО". Сегодня остро стоит вопрос защиты бизнеса от интеллектуального (патентного) рейдерства. При этом большинство кировских малых предпринимателей недооценивают важность (и даже обязательность) процедуры регистрации своих прав на торговый знак. Как правило, отказ от регистрации мотивируется «нехваткой средств». Однако мало кто осознанно просчитывает убытки, возможные в случае правовых прецедентов, связанных с незаконным использованием товарного знака.

Нельзя обойти стороной и эстетическую сторону вопроса: грамотно разработанный товарный знак - визитная карточка любой организации. Наличие бренд-бука, проработанного до мелочей фирменного стиля на уровень выше поднимают их обладателя среди конкурентов. Из таких «визитных карточек» складывается и образ предприятия и в целом уровень предпринимательства в регионе.

В качестве результата были выработаны предложения для включения их в резолюцию Форума "Предпринимательство на Вятке", который состоится в Кирове 25 мая 2012 года.
 

Специально для портала "Новывй бизнес: социальное предпринимательство"
Май 2012 г.

 

Автор: Светлана Скрябина

Дата публикации: 17 мая 2012

#торговая марка #мико #ведение бизнеса

 1671   189  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно