«Активное долголетие» награждает
Победителями и призерами конкурса социальной рекламы "Активное долголетие", организованного Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко при поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix в рамках Национальной конференции по старению, стали 10 работ.
В номинации "Другие медиа" первое место заняла Автономная некоммерческая организация социальной адаптации пожилых "Серебряный возраст" за логотип "Серебряные волонтеры". Работа выполнена в рамках программы "Серебряные волонтеры: адаптация людей старшего возраста посредством волонтерской деятельности".
В номинации "Печатные работы" победу присудили Региональному общественному фонду помощи престарелым "Доброе дело" и фонду CAF Россия (программа "Социально активные медиа") за серию работ "Помоги сохранить живую историю".
В номинации "Видео" первое место у режиссера Эдуарда Березина за работу "Раиса". Цель работы – продвижение спортивного образа жизни в России. Героиня фильма Раиса Никитина – старейшая марафонистка России. Ей 85 лет и, несмотря на рак легких, она занимается бегом.
Специальный приз за победу в народном онлайн-голосовании получило Агентство волонтерской службы "Пиэтас" Мордовского госуниверситета им. Н.П. Огарева.
Всего на конкурс было подано 126 работ из 17 регионов России, а также стран СНГ. Из трех номинаций конкурса лидером стали "Печатные работы" – 77 материалов, в номинации "Видео" – 23 работы, в номинации "Другие носители" – 26 работ.
Более 50 заявок представлены общественными организациями, более 35 работ предоставили СМИ – региональные печатные издания, около 20 работ - частные лица и несколько работ получены от бюджетных учреждений.
Директор фонда Елены и Геннадия Тимченко Мария Морозова отметила, что благодаря конкурсу и его участникам удалось собрать очень многогранную и творческую картину самых разных региональных коммуникаций с пожилыми людьми. "Собрано большое число методических и печатных материалов, открытых для использования и выложенных на сайте конференции на странице конкурса. Часть макетов и роликов социальной рекламы нами планируется использовать в дальнейшей работе фонда для продвижения идей конференции и конкурса. Новый конкурс будет объявлен уже через полгода в преддверии второй конференции!", – сказала она на церемонии награждения.
Посмотреть представленные на конкурс материалы можно на сайте.
Источник: АСИ
Дата публикации: 10 октября 2013
#серебряная экономика597 132