Люксовый британский бренд перестанет сжигать нераспроданные товары

Британская компания Burberry, производитель одежды, парфюмерии и аксессуаров люксового сегмента, отказывается от сжигания нереализованной продукции. Как сообщает ТАСС со ссылкой на британский ежедневник The Guardian, решение принято под нажимом экологических организаций. Кроме того, Burberry намерена полностью отказаться от использования натурального меха.

"Большинство британских потребителей не хотят иметь ничего общего с жестокостью, связанной с мехом, и поэтому это абсолютно правильное решение истинно британского бренда. И поскольку сегодня начинается неделя моды в Нью-Йорке, сострадательная позиция Burberry проявилась в самый подходящий момент, передавая весомое послание таким дизайнерам как Prada, все еще использующим мех, которые с каждым днем кажутся все более и более изолированными и старомодными", – говорит Венди Хиггинс, представитель Международного гуманного общества Великобритании, организации по защите животных.

За последние пять лет Burberry сожгла товаров на £105 млн. Руководство компании объясняло это соображениями защиты бренда и предотвращения демпинга. Кроме того, представители корпорации ранее утверждали, что вырабатываемая в результате сжигания энергия использовалась.

Теперь вместо экологически опасной практики сжигания нераспроданных товаров, Burberry планирует направлять их на повторное применение, ремонтировать, перерабатывать или передавать в качестве пожертвования.

Денис Старк - о «зеленых» небоскребах и госзакупках >>

Дата публикации: 18 сентября 2018



 1260   181  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно