Готовим онлайн. Годовой отчет
21 мая состоится вебинар для НКО «Как подготовить публичный годовой отчет». В ходе онлайн-мероприятия участники получат ответы на вопросы, связанные с публичной годовой отчетностью НКО и участием в конкурсе годовых отчетов "Точка отсчета" в 2013 году, отмечают организаторы вебинара
Публичный годовой отчет НКО можно использовать не только для пиара, фандрайзинга и привлечения партнеров, но и для анализа и планирования деятельности организации. Если вы создали такой отчет, то надо подумать, как познакомить с ним широкую аудиторию, среди которой обязательно найдутся и те, кто готов вас поддержать, и те, кому нужна ваша помощь, - полагают устроители заявленного мероприятия.
Вебинар адресован руководителям и PR-менеджерам НКО, руководителям проектов и программ, а также всем, кому интересна тема публичной годовой отчетности НКО.
Участники вебинара узнают:
• Что такое конкурс годовых отчетов НКО "Точка отсчета", на что он ориентирован.
• Как стать участником конкурса в 2013 году, что это даст организации.
• Что нового ожидает участников конкурса в этом году.
• Что такое хороший публичный годовой отчет НКО, из чего он состоит и как его подготовить, используя минимум ресурсов.
• Как довести информацию о публичном годовом отчете и его содержании до целевой аудитории.
В качестве ведущей выступит Анна Орлова - председатель правления Санкт-Петербургской благотворительной общественной организации "Центр развития некоммерческих организаций", координатор Всероссийского конкурса годовых отчетов НКО "Точка отсчета" в 2010-2012 годах.
Время проведения: 11.00-13.00 (московское время). Участие бесплатное.
Необходимо зарегистрироваться по ссылке http://my.comdi.com/event/120024/ (по этой же ссылке позже присоединиться к вебинару). Чтобы участие прошло без технических сложностей, настоятельно рекомендуется:
1. Предварительно проверить компьютер на готовность работы на платформе телеконференции. Для этого зайти на сайтhttp://www.comdi.com/support/ и следовать инструкциям.
2. Перед началом вебинара проверить, все ли работает, освоить платформу. Войти по ссылке на платформу вебинара можно с 10.30 21 мая.
Технические требования, необходимые для участия:
ПК с возможностью выхода в Интернет. Intel Celeron 440 (2.0 ГГц) или AMD Athlon 3600+ и выше
Оперативная память: 1 Гб для ОС: Windows XP, 7; Linux; Mac OS X Tiger, Leopard; 2 Гб для: Windows Vista; Mac OS X Snow Leopard
Интернет - скорость доступа должна составлять не менее 256 кбит/с, на приём данных рекомендуется 512 кбит/с
Список поддерживаемых интернет-браузеров - Internet Explorer 8 и выше, Google Chrome 10.0.648.204 и выше, Mozilla Firefox 3.6.12 и выше, Opera 11.1 и выше, Safari 5.0.4 и выше
По всем вопросам обращаться в Центр развития некоммерческих организаций.
Контакт:
Центр развития некоммерческих организаций телефон: (812) 718-37-94, e-mail: crno@crno.ru
Источник: АСИ
Дата публикации: 12 мая 2013
#точка отсчета1174 165