И роллердром, и телефон доверия

В Пензе прошел двухдневный семинар-практикум по разработке социальной рекламы. Его провел ведущий специалист в этой области Владимир Вайнер.

Главной особенностью семинара стал его практический характер. Организаторы сообщили участникам о возможности в течение 2015 года разместить на рекламных щитах 3х6 их наиболее удачные работы. Владимир Вайнер приехал в  Пензу по приглашению  генерального директора Центра инноваций социальной сферы Марины Тарасовой.
В ходе семинара эксперт рассказал о специфике и особенностях разработки социальной рекламы, ее отличиях от коммерческой, продемонстрировал хорошие и неудачные примеры социальной рекламы.
В практической части семинара участникам было предложено, разделившись на группы, разработать рекламные концепции по нескольким темам: «Выбирай пензенское», «Город и горожане», «Защита детей», «Продвижение региона», «Здоровый образ жизни». Эти темы придумали сотрудники ЦИСС сообща с местными властями. В ходе проработки предложенных тем участники семинара предложили несколько идей рекламных концепций.
- Из того, что разрабатывали участники семинара, мне кажутся наиболее жизнеспособными идеи по рекламе местных товаров, мест для досуга и спорта - в частности, роллердрома, реклама социальных сервисов - таких как телефоны доверия, товары и услуги социальных предпринимателей Пензы,  - отметил Владимир Вайнер. 

Источник: Центр инноваций социальной сферы г. Пензы.

Дата публикации: 18 марта 2015

#социальная реклама #владимир вайнер #семинар #пензенская обл #цисс

 1576   183  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно