Конкурс третьего возраста
Объявлены финалисты конкурса социальной рекламы "Активное долголетие". В шорт-лист конкурса, организованного Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко при поддержке Центра рекламных исследований Grand Prix, вошла 31 работа
Целью конкурса является поддержка социальной рекламы и коммуникаций, направленных на изменение отношения общества к пожилым людям и к зрелому возрасту в целом.
Отбор финалистов осуществлялся по итогам открытого голосования общественности и экспертной оценки организаторов конкурса. В номинациях "Видео" и "Другие носители" определены по 10 работ-финалистов, кроме того 11 материалов стали финалистами в номинации "Печатные работы". Вошедшие в шорт-лист конкурса работы будут представлены на выставке в рамках конференции "От стареющего общества к обществу для всех возрастов – особенности России и стран СНГ", которая пройдет 9-10 октября в Москве.
С 4 по 9 октября работы будет оценивать члены жюри конкурса, в состав которого вошли ведущие специалисты по социальной рекламе в России: директор Лаборатории социальной рекламы, основатель и руководитель портала Socreklama.ru Гюзелла Николайшвили, генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, автор медиабиблиотеки социальной рекламы Atprint.ru Владимир Вайнер и др.
Победители конкурса будут объявлены на конференции 10 октября.
Посмотреть все поданные материалы можно на сайте конкурса.
Источник: АСИ
Дата публикации: 6 октября 2013
#серебряная экономика #гран при #социальная реклама1437 156