Медиаклуб АСИ и «Благосферы» провел первую встречу
Медиацентр «АСИ-Благосфера» открыл медиаклуб, в котором будут проходить обучающие мастер-классы и дискуссии, связанные с социальной сферой. На первой встрече медиаклуба 14 июня директор Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова обсудила с некоммерческими организациями, как найти общий язык с представителями власти и бизнеса.
«Без умения строить коммуникации сложно ожидать в чем-нибудь успеха, будь то привлечение внимания, установление связей, фандрайзинг. В коммуникации важно настроиться на волну собеседника, постараться услышать его, понять, в каком он настроении, и развивать свою «коммуникационную интуицию», - подчеркнула директор Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова.
По мнению директора департамента коммуникаций минерально-химической компании «Еврохим» Владимира Торина, наиболее интересны организации, которые умеют показать, что действительно занимаются делом, могут предъявить результат — таким активистам доверяют. «Как только появляется доверие, появляются деньги», — говорит эксперт.
«Убедить другую сторону в том, что вы действительно что-то делаете, и вызвать интерес - абсолютно реальные вещи. Нужно понимать, что на крупные встречи и конференции мы приходим с определенными целями, чтобы обсудить совместные дела, и НКО, которые вклиниваются в беседу, например, чиновника с бизнесменом, и говорят о чем-то непонятном, могут раздражать. Но все можно простить, когда человек знает, о чем говорит, и у него есть четкие цели и задачи», — считает помощник министра здравоохранения РФ Ирина Андреева.
«К любой встрече с бизнесом или властью нужно готовиться — узнать приоритеты компании, внимания которой вы хотите добиться, быть внимательными с именем собеседника. Перепутать имя, фамилию, должность – значит показать свою некомпетентность», - отмечают участники мастер-класса.
Источник asi.org.ru
Дата публикации: 17 июня 2016
#елена тополева #коммуникации1360 194