Начинается прием работ на фестиваль социальной рекламы LIME

Оргкомитет Международного фестиваля социальной рекламы LIME объявил о начале приема конкурсных заявок. Фестиваль проводится уже в девятый раз и собирает авторов ярких рекламных образов, помогающих решать социальные проблемы, сообщает Агентство социальной информации.

Традиционные темы конкурсных проектов: проблемы семьи и детей, культура, волонтерство, здоровье и спорт, профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, профилактика ВИЧ, активное долголетие, защита животных, привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью. Также приветствуются проекты со свободной темой, главное, чтобы она имела социальное значение.

Организаторы конкурса ожидают заявки как от профессионалов индустрии, так и от студентов и школьников. Номинации 2019 года: Best Practice (профессионалы), I have a dream (студенты) и Green Light (школьники). Участвовать в фестивале могут граждане России и любых других стран - еобходимо заполнить форму и отправить ее на электронную почту limeakselerator@gmail.com с 15 января до 15 апреля 2019 года.

Оценивать работу будут ведущие российские и зарубежные эксперты, включая представителей Общественной палаты РФ, СМИ, информационных и рекламных агентств. Жюри возглавляет президент рекламного агентства "ИМА-пресс", официальный представитель МФК "Каннские Львы" в России, член правления Рекламного совета России Владимир Евстафьев.

Фестиваль является совместным проектом НИУ ВШЭ и АНО "Лаборатория социальной рекламы".

Автор: Кирилл Ольгинский

Дата публикации: 16 января 2019



 827   1  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно