Определены победители конкурса Social Impact Award
В Москве подведены итоги конкурса для начинающих соцпредпринимателей Social Impact Award. Эта программа дает молодым бизнесменам возможность получить финансовую и образовательную поддержку для развития проектов и стать частью международного сообщества. Ключевой партнер программы – Фонд «Наше будущее».
Social Impact Award – международная программа развития социального предпринимательства среди молодежи, разработанная в 2010 году Венским Университетом при участии международной сети центров социальных инноваций Impact Hub.
Свои проекты жюри представили 12 финалистов, презентация проходила в формате питчей. Победителем стал проект «Вятка для мусора». В ходе дискуссии для членов жюри решающими стали его инновационность (производство контейнеров для раздельного сбора мусора из пластиковых отходов) и результаты прохождения программы 90 days challenge.
В специальной номинации «Открытый город» победил Дом культуры «Делай сам/а». Фонд имени Генриха Белля, вручавший награду, отметил также Детский интеграционный сад «САВА» и оплатил ему необходимые бухгалтерские услуги.
ПАО «Ростелеком» вручал премию в своей специальной номинации - «Интернет для лучшего мира». Она досталась интернет-магазину BuySocial, создающему инфраструктуру для социальных предпринимателей и НКО.
Все три победителя получили денежную премию в размере 120 000 рублей и билет на международную встречу победителей в Вене.
Были вручены также четыре специальных приза:
Фонд «Наше будущее» подарил ДК «Делай сам/а» коллекцию книг про социальное предпринимательство;
ПАО «МТС» отметили наградой проект Mama Space, сотрудники Danone будут оказывать ему экспертную поддержку;
Impact Hub подарил проекту Teddy Food сертификат на участие в образовательных программах.
Дата публикации: 10 октября 2016
#Social Impact Award #фонд наше будущее #Impact Hub Moscow1090 84