Самая востребованная услуга в России – детское онлайн-образование
Детский сегмент топ-100 российских Edtech-компаний во II квартале 2023 года заработал 8,3 млрд рублей и стал самой востребованной услугой в России. Ранее в течение трёх лет лидером оставалось дополнительное профессиональное образование (ДПО).
Доля семейных расходов на образование детей в России составляет 31 % от общей суммы трат. Интересно, что расходы тем выше, чем старше ребёнок. Это следует из мониторинга экспертов ВШЭ. На ребёнка в возрасте одного-двух лет родители в среднем тратят 3,8 тыс. руб. в месяц, а на студента – 13, 5 тыс. руб.
Сегмент Edtech-компании за период апрель – июнь 2023 года заработал 25,4 млрд руб. В первом полугодии лидером по выручке было ДПО. Однако во II квартале лидерство перешло к детскому онлайн-образованию – выручка составила 8,3 млрд руб, тогда как сегмент ДПО заработал только 8,1 млрд руб.
В агентстве Smart Ranking пояснили, что в нестабильное время родители предпочитают инвестировать в образование детей, которое «в любом случае не потеряет ценность в будущем».
В детском сегменте продолжает расти спрос на курсы, которые выходят за пределы школьной программы, отмечает руководительница Edtech-кластера фонда «Сколково» Наталья Царевская-Дякина. Родители сомневаются в том, что школа способна дать ребенку все необходимые знания. Чаще всего выбирают курсы по финансовой грамотности, предпринимательству и IT.
Источник: мойбизнес.рф.
Дата публикации: 14 сентября 2023
#дети #дистанционное образование #рейтинг416 0