SAP завершил исследование о социальном предпринимательстве
Компания SAP подвела итоги исследования «Образ социального предпринимателя. Россия и Казахстан». С выходом SAP UP за пределы России его организаторам потребовалось оценить, как люди в разных странах понимают социальное предпринимательство.
Исследование провели организаторы конкурса SAP UP, который в 2016 году привлек больше 600 участников из России и Казахстана, сообщает Planet Today.
Как показало исследование, жители России и Казахстана хорошо знакомы с понятием социального предпринимательства. 70% опрошенных понимают этот термин и пользуются им в речи.
89,9% россиян встречали продукты и услуги социальных предпринимателей в повседневной жизни или покупали их. В Казахстане таких людей меньше — 72,9%.
В том, как опрошенные понимают цели социального предпринимательства, также есть различия. Для россиян главными являются альтруистическая и благотворительная роль стартапа, его инновационность и наличие бизнес-модели. Жители Казахстана во главу угла поставили решение стартапом социальных проблем и благотворительную деятельность. Только 16% опрошенных вообще упомянули о наличии бизнес-модели.
«Данные, полученные в рамках исследования, во многом определяют будущую стратегию развития программы SAP UP. Она будет сфокусирована на инновациях для социального бизнеса», — рассказала Екатерина Фролова, руководитель направления по внутренним коммуникациям и корпоративной социальной ответственности SAP СНГ.
В планах компании — расширить географию конкурса и системно поддерживать его участников.
Дата публикации: 13 января 2017
#социальное предпринимательство #sap #SAP UP #исследование #казахстан961 80