"Серебряный лучник": выбраны лучшие проекты национальной премии за 2020 год
217 проектов было допущено к конкурсу в этом году. Более половины проектов регионального значения, отправленные на конкурс региональными дирекциями, сообщает ТАСС.
10% проектов поданы государственными структурами, 10% носят международный характер, являются масштабными акциями с вовлечением соотечественников, проживающих в иностранных странах. Более 30% являются онлайн-проектами с охватом от нескольких тысяч до нескольких миллионов участников.
По количеству зарегистрированных проектов абсолютный лидер – новая номинация, которую ввели на один год – "Антикризисные коммуникации в период пандемии" - 30 проектов. На втором месте номинация "Продвижение технологий будущего" - 25 проектов. Далее – "Культурно-просветительские проекты" (24), "Благотворительность" (22), "Маркетинговые коммуникации" (22), "Развитие и продвижение территорий" (19), "Корпоративная социальная ответственность" (17).
Шорт-лист 24 конкурса можно посмотреть по ссылке.
18-19 февраля в Общественной палате состоятся презентации лучших коммуникационных проектов 2020 года в 11 проектных номинациях. Для всех участников и гостей регистрация обязательна. При посещении Общественной палаты РФ при себе необходимо иметь паспорт (и маску).
Дни открытых презентаций - это заключительный этап конкурса. Всего будет представлено 70 проектов из 9 регионов и городов: Дальний Восток, Сибирь, Урал, Приволжье, Самара, Юг, Северо-Запад, ЦФО, Москва. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
24-я Церемония награждения лауреатов Национальной премии состоится в феврале 2021 года.
Дата публикации: 5 февраля 2021
#всероссийский конкурс #коронавирус600 3