Скрытый маркетинг
Скрытый маркетинг является продуманной технологией по увеличению продаж за счет ненавязчивой рекламы определенного товара или услуги. Уменьшается сопротивление человека к покупке, положительное мнение о товаре достигается благодаря рекомендациям, обмену мнениями, советам профессионалов.
Поэтому человек, покупая товар, не чувствует себя на поводу у рекламы. Покупатель считает, что самостоятельно принял решение о приобретении этого товара.
Обычные шариковые ручки с логотипом, на которые нанесен логотип компании, являются популярным инструментом скрытого маркетинга. Их раздают бесплатно во время семинаров, конференций, тренингов, а также других мероприятий.
Если ручка качественная, имеет необычный и привлекательный внешний вид, хорошо пишет, то человек с высокой долей вероятности будет постоянно использовать ее для заполнения различных документов, анкет и т.д. Такое использование создаст ненавязчивую рекламу бренда, логотип которого нанесен на ручке.
В данном разделе вы можете посмотреть различные модели ручек с нанесение логотипа – смотреть. А также узнать более подробнее как организовать правильную промо-акцию.
Благодаря технологии скрытого маркетинга обычный канцелярский товар превращается в рекламного агента, который способен в пассивной и ненавязчивой форме продвигать рекламируемый бренд.
Обычные канцелярские ручки активно используются в качестве предмета для скрытой рекламы, так как они стоят сравнительно недорого, используются повсеместно, всегда необходимы в портфеле делового человека.
Важный момент: при использовании различной продукции в рекламных целях нужно понимать психологию клиента.
1. Вы не единственный человек который занимается рекламой и если вы в рекламных целях решили раздавать ручки, то наверняка кто-то ещё занимается подобной рекламой. В итоге у потенциального киента будет несколько ручек на выбор и вот тут уже на уровне интуиции у клинта идёт формирование лояльности к бренду.
Чей товар удобнее, лучше по дизайну и качественнее - тот и победил!
Маркетинг - это сложная социально-психологическая наука. Есть различные виды и направления, одним из видов маркетинга является крауд-маркетинг.
Крауд-маркетинг
Крауд-маркетинг является разновидностью скрытой рекламы, этот прием для увеличения продаж используется в виртуальном пространстве. Увеличение уровня продаж и повышенный интерес клиентов к товарам достигается благодаря ненавязчивым советам о качестве продукции.
Для этого в социальных сетях, на форумах и блогах размещаются советы-рекомендации, призывающие приобрести определенные товары и услуги.
При этом одними советами и рекомендациями дело не ограничивается, даются ссылки на интернет-ресурсы, которые пользуются доверием среди пользователей. Как результат, прочтение поста или переход по ссылке обеспечивает устойчивое желание приобрести определенный товар или заказать услугу.
Дата публикации: 15 июня 2016
633 177