Стали известны победители и лауреаты премии "Серебряный Лучник"
Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена в 1997 году Торгово-Промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За эти годы в конкурсе приняло участие более 5500 проектов из всех регионов России, сообщает Исполнительная дирекция премии "Серебряный Лучник".
В номинации "Корпоративная социальная ответственность" награду получил Благотворительный фонд "Система" за проект "Одиссея" - технология для поиска людей, пропавших в природной среде.
В номинации "Продвижение государственных, общественных и социальных программ" лучшим признан проект компании КРОС "Национальный индекс тревожностей. Чего боятся россияне?". Это авторская методика исследования тревог и фобий россиян на основе анализа СМИ и социальных сетей.
"Высокогорный карнавал BoogelWoogel" креативного бюро "Энгиро" признан лауреатом в номинации "Маркетинговые коммуникации".
В номинации "Благотворительность" победителем признан проект "Доброшрифт" SMETANA и РОСБАНКа. Авторы проекта решили привлечь внимание к детям, страдающим ДЦП. Они соединили образцы почерков 33 ребят в один шрифт. В Международный день ДЦП на сайте проекта его можно было скачать, сделать пожертвование, купить футболку или худи с любой надписью и прочесть истории 33 детей, стоявших за 33 буквами русского алфавита.
Лауреатом в номинации "Продвижение технологий будущего" стал проект "Запуск "Олега". Это первый в мире голосовой помощника в сфере финансов и лайфстайла.
Статуэтка "Серебряного Лучника" была присуждена в номинации "Корпоративные коммуникации" Коммуникационному агентству АГТ, Союзу "Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)", Коммуникационному агентству "ПР-освещение", АНО "Дирекция спортивных и социальных проектов" за 45-й Чемпионат мира WorldSkills Kazan 2019.
Комплексная программа внутрикорпоративных коммуникаций, приуроченная к 100-летию московской службы "скорой помощи", стала лучшей в номинации "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа". Авторы - департамент здравоохранения города Москвы.
В номинации "Международные коммуникации" лучшим стал проект, направленный на минимизацию негативного восприятия экспортного газопровода населением Турции, "Турецкий поток" SPN Communications и South Stream Transport B.V.
Лучшим проектом развития и продвижения территорий стал iKUMENA агентства "Социальные Сети". А лучшим региональным проектом назван "Как вызвать эмоции, работая со скучным продуктом: комплексное продвижение "умного" домофона" коммуникационного агентства "АГТ"-Сибирь.
Гран-При Национальной премии "Серебряный Лучник" удостоен Форум малого и среднего бизнеса "Дело за малым!" Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края и Корпорации развития Краснодарского края. Его авторы, чтобы привлечь к участию в форуме предпринимателя Илона Маска, разработали необычную рекламную кампанию. Благодаря этому о форуме узнали 576 млн человек по всему миру, а Илон Маск обратился с видеообращением к участникам мероприятия.
Премии в номинации "За культурный вклад" была удостоена искусствовед, куратор международных музейных выставочных проектов, кандидат искусствоведения, генеральный директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова.
"Персоной года" признан журналист, телеведущий и общественный деятель, советник Президента РФ и председатель Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев.
По результатам зрительского голосования победу одержал вице-президент РАСО, директор по коммуникациям организации "Цифровая экономика" Олег Полетаев.
Фото: https://www.facebook.com/luchnikru/
Дата публикации: 25 февраля 2020
440 2