Стартовал прием работ на конкурс социальной рекламы "Реклама будущего"
Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway объявил о старте приемов заявок на конкурс "Реклама будущего". Это всероссийский конкурс социальной рекламы, некоммерческих проектов, СО НКО и социальных предприятий, сообщается на сайте конкурса.
Прием заявок стартовал первого марта, отправить работы на конкурс можно до 31 мая. Работы должны быть выполнены в период с весны 2018 года по весну 2019 года. Награждение победителей пройдет в августе этого года.
Цели конкурса – В конкурсе восемь номинаций, среди которых "Импакт/социальное воздействие" – это медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества. Также среди номинаций – "Эмбиент" (решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий), "Принт" (наружная реклама), "Видео/аудио", "Инновации и медиа", "Кампании", "Медиа-эффективность" и спецноминация "Фотография в рекламе".
Дата публикации: 4 марта 2019
#конкурс #социальная реклама2268 3