В Общественной палате обсудят социальную рекламу
24-25 февраля 2016 года в Общественной палате Российской Федерации пройдет VII международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Особенностью нынешнего форума станет демонстрация новых для России инструментов, которые повышают эффективность социальных проектов.
Уже седьмой год конференция аккумулирует современные тенденции, технологии и исследования в области российской и мировой социальной рекламы. Она объединяет экспертов, представителей НКО бизнеса и власти для обсуждения наиболее актуальных проблем в этой сфере и выработки путей их решения.
Особенностью форума 2016 года станет демонстрация новых для России инструментов, которые внедряются и повышают эффективность социальных проектов. Одним из них стал проект VRability, на презентации которого участникам мероприятия будут предложены очки с эффектом дополненной реальности 360° для просмотра оригинального социального видеоконтента.
В этом году программа конференции разделена на два дня.
24 февраля состоится круглый стол «Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России». На 25 февраля запланировано пленарное заседание и работа двух секций: «Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность» и «Инновации в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера». На них будут представлены проекты и технологии, наиболее эффективно работающие в период кризиса.
На конференции выступят генеральный директор ООО «Газпром-Медиа» Сергей Пискарев, директор по внешним коммуникациям КРОС Ольга Попова-Качелкина, генеральный директор НП «Культурный центр «Без границ» Янина Урусова, руководитель социального проекта «Эхо Небес. Голоса русских актеров» Валерия Устинова, команда проекта «Теплица социальных технологий».
После завершения работы секций пройдет кинопоказ роликов российской и мировой социальной рекламы.
Полную программу конференции можно найти здесь.
К участию приглашены представители ведущих некоммерческих организаций, федеральных телеканалов, российских рекламных и PR-агентств. Регистрационную форму (ФИО, название организации, должность, контактные данные) можно отправить по адресу.
Источник: Социальная реклама
Дата публикации: 12 февраля 2016
#социальная реклама #конференция #оп рф #мск1542 34