ВЦИОМ опубликовал результат опроса по развитию социальной рекламы в России
В Общественной палате РФ состоялось заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям. На мероприятии анализировали ситуацию по развитию данного направления.
Эксперты заметили, что восприятие заметности социальной рекламы различается в зависимости от возраста, уровня образования и места проживания. Так, в марте 2023 года ВЦИОМ провел опрос 1600 россиян старше 18 лет о необходимости развивать социальную рекламу. По результатам выяснили, что около 30 % россиян видели или слышали социальную рекламу хоть раз за последний год. Большинство из них (68 %) полагают, что социальная реклама нужна.
13 % опрошенных считают, что социальную рекламу в России нужно направлять на поддержку населения, улучшение жизни людей, социальные вопросы. Еще 12 % говорят, что она должна рассказывать о патриотизме и единении народа. 11 % хотели бы видеть социальную рекламу о здоровье, 10 % – о борьбе с бедностью, 9 % – о помощи пожилым. Данные представил Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ.
Чаще всего содержание соцрекламы запоминается молодежи 18–34 лет, россиянам с высшим и неоконченным высшим образованием, а также жителям обеих столиц и городов-миллионников.
«Может ли социальная реклама улучшить жизнь? Конечно может. Вы вспомните рекламу про то, что мусорить на улице нельзя. Это же действительно помогает», – заявил Сергей Пискарев, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Источник: АСИ.
Дата публикации: 18 марта 2023
#социальная реклама #опрос690 1