«Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» станут новыми рекламными площадками
У представителей МСП появились новые возможности для рекламы. Теперь рассказать о себе можно на сервисах «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери». Раньше услуга была доступна только постоянным партнёрам – ресторанам и брендам повседневных товаров.
Эксперты высоко оценивают новые возможности для потенциальных рекламодателей: в РФ уменьшилось число рекламных площадок, так как доступ закрыл ряд зарубежных платформ.
«Для кого-то достаточным форматом станут баннеры на всех экранах присутствия пользователя в приложении, а кому-то подойдёт более глубокая и сложная интеграция с продуктом», – пояснили представители компании.
На площадках есть разные форматы продвижения (баннеры, тематические подборки, сторис,) и будут появляться новые. Так, недавно добавили функцию с баннером на странице отслеживания заказа. Доставка занимает до 30 минут, и часть времени экран выполнения заказа открыт.
Рекламные кампании разработают индивидуально в зависимости от маркетинговых задач, сферы бизнеса, продуктов и услуг. Специалисты предложат рекламные форматы и создадут такой контент, который будет интересен и полезен пользователям «Яндекс.Еды» и «Маркет Деливери».
К сведению, доля рекламной выручки e-commerce сервисов Яндекса постоянно растёт. Уже во втором квартале 2023 года она составляет до 2,6 % от суммарного оборота продаж на этих площадках. Крупнейшие ecommerce-компании мира постоянно используют свои ресурсы в качестве рекламного инвентаря.
По материалам: forbes.ru, мойбизнес.рф.
Дата публикации: 16 августа 2023
#бизнес #продвижение бизнеса367 0