5 удивительных идей, чтобы провести благотворительную акцию
Один из способов привлечь внимание к решению социального вопроса – благотворительная акция. Мероприятия проводят не только Фонды, но и владельцы бизнеса. Чтобы привлечь внимание разной аудитории, стоит подойти к организации творчество. Посмотрите, как это делают активисты в разных точках мира.
«Джинсовый» день. Канада
Эту акцию можно назвать модной. Фонд детской больницы Канады ежегодно устраивает Jeans Day. В один из весенних дней жители Британской Колумбии надевают только джинсовую одежду и участвуют в благотворительной акции. Чтобы сделать доброе дело желающим предлагают купить один из специальных значков за 5$ и 20$.
Все собранные средства идут на неотложные потребности детской больницы, исследования и закупку оборудования, чтобы у каждого ребенка была возможность получить качественную педиатрическую помощь. Ежегодно акция собирает больше миллиона долларов.
Ice Bucket Challenge или Ледяной душ. США
В 2014 году инициатива, которую проводили, чтобы рассказать о редкой болезни – боковом амиотрофическом склерозе, набрала такую популярность, что стала едва ли не главным событием лета. Ледяной водой поливались миллионы людей по всему миру. Политики, бизнесмены, спортсмены – в акции приняли участие Илон Маск, Бенедикт Камбербэтч, Роберт Дауни-младший, Джастин Тимбрелейк и леди Гага.
По правилам участник, которому хватило духа окатить себя ледяной водой, перечислял 10 долларов благотворительный фонд ALS Association, и бросал вызов троим знакомым. При отказе нужно было перевести в фонд уже 100 долларов. До начала кампании о существовании болезни мало кто знал. В итоге фонду удалось собрать около 100 миллионов долларов – эта инициатива помогла профинансировать шесть научных исследований в области бокового амиотрофического склероза.
Благотворительный проект «Монетка». Россия
Интересный факт – туристы ежегодно бросают на счастье в фонтаны около миллиона долларов. Этой информацией воспользовались организаторы акции «Монетка». Национальная платежная система «Мир» запустила на ВДНХ благотворительный проект, который соединил традицию с добрым делом. В 2018 году у фонтана «Дружба народов» и «Каменный цветок» на ВДНХ установили специальный терминал, в котором можно купить монетку за 30 рублей, оплатив ее любой картой. Все средства перечисляли в благотворительный фонд помощи детям «Подари жизнь».
Аукцион Meet for Charity или Купи звезду. Россия
Проект Meet for Charity уже собрал более 50 миллионов рублей и все еще продолжается. По правилам любой желающий может купить встречу со знаменитой личностью на аукционе. Каждый аукцион разыгрывается в поддержку конкретного благотворительного фонда, в который направляют сумму финальной ставки. Meet for Charity сотрудничают с 50 фондами, среди которых «Благотворительный фонд Константина Хабенского», «Старость в радость», детский хоспис «Дом с маяком», ОРБИ, «Линия Жизни».
Rosa Fresh Pizza. США
Владелец филадельфийской пиццерии запустил проект, благодаря которому люди поддерживают друг друга. Идею ему подал один из посетителей, который оставил доллар (столько стоит кусок пиццы) в счет следующего заказа для того, кто будет голоден.
Сейчас люди прикрепляют цветные стикеры, которые приобрели за 1 доллар, пишут пожелание, и прикрепляют на стену у входа. Любой бездомный или нуждающийся может взять стикер и оплатить им на кассе кусок пиццы.
Дата публикации: 28 сентября 2022
#благотворительность #полезная информация1514 2