Формула успеха в бизнес-процессах: продажи и клиентское обслуживание
Создание и поддержание доверительных отношений с клиентами важно для любого бизнеса, поскольку в конечном итоге это влияет на рост прибыли и самого бизнеса.
На организованном МБМ вебинаре планируется обсудить:
- 5 составляющих успешных продаж;
- типичные ошибки в продвижении товаров и услуг;
- путь клиента, эффективные инструменты касания на каждом этапе;
- клиентский сервис: почему он важен для любой компании или эксперта и как грамотно выстроить коммуникации с клиентом.
Спикер: Юлия Красноруцкая, бизнес-трекер, эксперт по стратегии и антикризисному управлению, наставник в бизнес-академии И. Рыбакова, топ-менеджер ведущих финансовых корпораций, кандидат экономических наук, руководитель направления «Трекинг» в комитете по медиакоммуникациям бизнеса Московской торгово-промышленной палаты.
Регистрация – по ссылке.
Время: 15:00–16:30.
Дата события: 18 июня 2024
Город: Россия
55 0
Хочешь получать свежие материалы?
Вам может быть интересно