Формула успеха в бизнес-процессах: продажи и клиентское обслуживание

Создание и поддержание доверительных отношений с клиентами важно для любого бизнеса, поскольку в конечном итоге это влияет на рост прибыли и самого бизнеса.

На организованном МБМ вебинаре планируется обсудить:

  • 5 составляющих успешных продаж;
  • ⁠типичные ошибки в продвижении товаров и услуг;
  • путь клиента, эффективные инструменты касания на каждом этапе;
  • клиентский сервис: почему он важен для любой компании или эксперта и как грамотно выстроить коммуникации с клиентом.

Спикер: Юлия Красноруцкая, бизнес-трекер, эксперт по стратегии и антикризисному управлению, наставник в бизнес-академии И. Рыбакова, топ-менеджер ведущих финансовых корпораций, кандидат экономических наук, руководитель направления «Трекинг» в комитете по медиакоммуникациям бизнеса Московской торгово-промышленной палаты.

Регистрация – по ссылке.

Время: 15:00–16:30.

Дата события: 18 июня 2024

Город: Россия



 55   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно