Как работать с отзывами и попасть в рекомендации на онлайн-картах

Продвижение в геосервисах, таких как Яндекс Карты, Google Maps, 2ГИС, Zoon, Yell, становится все более актуальным не только для крупного бизнеса, но и для небольших компаний – стоматологий, ателье, мастерских, цветочных магазинов.

На вебинаре опытные маркетологи и эксперты расскажут, как адаптировать рекламную стратегию к новой реальности – использовать онлайн-карты для привлечения новых покупателей и получать от этого инструмента максимальную пользу.

В программе:

Как выйти в топ выдачи на онлайн-картах без вложений в рекламу

- Обзор площадок: Яндекс.Карты, Google Maps, Zoon, Yell, ПроДокторов

- Психология отзывов: кто их пишет и как их читают

- Как попасть в рекомендации Яндекса и Google

- Лайфхаки в работе с отзывами

Как устроены отзывы в 2ГИС, какие отзывы пройдут проверку, а какие попадут в «Неподтверждённые»

- Отзывы в 2ГИС

- Источники отзывов

- Как 2ГИС определяет, где побывал пользователь, что такое оценка без текста

- Модерация отзывов

- Лента «Неподтверждённые отзывы»

 Рейтинг компании

- Факты из отзывов — раздел «Люди говорят»

- Работа с обратной связью

Спикеры: Сергей Парфенов, руководитель команды по работе с сообществом пользователей 2ГИС

Сергей Кропотов, директор по развитию сервиса обратной связи MyReviews.dev, привлек 15 000 положительных отзывов для клиентов платформы,10 лет в маркетинге и продажах, специалист по маркетингу без бюджета

Время: 24.10, 15:00–17:00

Регистрация по ссылке.

Дата события: 24 октября 2022

Город: Россия

#вебинар

 156   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно