Как работать с отзывами и попасть в рекомендации на онлайн-картах
Продвижение в геосервисах, таких как Яндекс Карты, Google Maps, 2ГИС, Zoon, Yell, становится все более актуальным не только для крупного бизнеса, но и для небольших компаний – стоматологий, ателье, мастерских, цветочных магазинов.
На вебинаре опытные маркетологи и эксперты расскажут, как адаптировать рекламную стратегию к новой реальности – использовать онлайн-карты для привлечения новых покупателей и получать от этого инструмента максимальную пользу.
В программе:
Как выйти в топ выдачи на онлайн-картах без вложений в рекламу
- Обзор площадок: Яндекс.Карты, Google Maps, Zoon, Yell, ПроДокторов
- Психология отзывов: кто их пишет и как их читают
- Как попасть в рекомендации Яндекса и Google
- Лайфхаки в работе с отзывами
Как устроены отзывы в 2ГИС, какие отзывы пройдут проверку, а какие попадут в «Неподтверждённые»
- Отзывы в 2ГИС
- Источники отзывов
- Как 2ГИС определяет, где побывал пользователь, что такое оценка без текста
- Модерация отзывов
- Лента «Неподтверждённые отзывы»
Рейтинг компании
- Факты из отзывов — раздел «Люди говорят»
- Работа с обратной связью
Спикеры: Сергей Парфенов, руководитель команды по работе с сообществом пользователей 2ГИС
Сергей Кропотов, директор по развитию сервиса обратной связи MyReviews.dev, привлек 15 000 положительных отзывов для клиентов платформы,10 лет в маркетинге и продажах, специалист по маркетингу без бюджета
Время: 24.10, 15:00–17:00
Регистрация по ссылке.
Дата события: 24 октября 2022
Город: Россия
#вебинар156 0