Как вести Телеграм-канал для увеличения продаж
Телеграм сегодня – активно развивающаяся площадка, которая насчитывает миллионы пользователей. С помощью Телеграма предприниматель может не только рассказать о себе аудитории, но и найти новых клиентов и партнеров.
Какой контент создавать предпринимателю в Телеграм?
Какие есть удобные функции и о чем писать посты?
На эти и другие вопросы эксперт ответит в рамках вебинара.
В программе:
- виды контента в Телеграм для создания доверия
- о чем писать экспертные посты
- удобные функции Телеграм: как их использовать для общения с вашей аудиторией и привлечения новых подписчиков
- как провести прямой эфир и сохранить запись
- лестница Ханта – психология продаж
Спикер: Морозова Анна, коуч-консультант по личному бренду, основатель Школы навыков «PROдвижение», кандидат юридических наук
Время: 24 января, 11:00–12:30
Регистрация – по ссылке.
Дата события: 24 января 2024
Город: Россия
#вебинар79 0