Как вести Телеграм-канал для увеличения продаж

Телеграм сегодня – активно развивающаяся площадка, которая насчитывает миллионы пользователей. С помощью Телеграма предприниматель может не только рассказать о себе аудитории, но и найти новых клиентов и партнеров.

Какой контент создавать предпринимателю в Телеграм?

Какие есть удобные функции и о чем писать посты?

На эти и другие вопросы эксперт ответит в рамках вебинара.

В программе:

- виды контента в Телеграм для создания доверия

- о чем писать экспертные посты

- удобные функции Телеграм: как их использовать для общения с вашей аудиторией и привлечения новых подписчиков

- как провести прямой эфир и сохранить запись

- лестница Ханта – психология продаж

Спикер: Морозова Анна, коуч-консультант по личному бренду, основатель Школы навыков «PROдвижение», кандидат юридических наук

Время: 24 января, 11:00–12:30

Регистрацияпо ссылке.

Дата события: 24 января 2024

Город: Россия

#вебинар

 79   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно