Онлайн-курс «Дороже рынка». Занятие 2

Авторский мини-курс «Дороже рынка» подойдет как начинающим, так и опытным предпринимателям.

Эксперт в области клиентского сервиса и опыта расскажет, как правильно определить свою аудиторию, как выстроить коммуникацию с клиентом так, чтобы он стал вашим «клиентом на всю жизнь». Кроме того, будут затронуты темы продаж, а также личной притягательности в коммуникациях и работе с вашими клиентами.

Ведение деловой коммуникации – неотъемлемая часть ведения бизнеса. Убедить клиента приобрести ваш товар можно именно через общение. На втором вебинаре вы научитесь работать с возражениями клиентов и закрывать сомнения до первого запроса.

В программе:

- почему возникают возражения

- этапы взаимодействия с клиентом

- как стать мастером отработки возражений

- алгоритм отработки возражений

Спикер: Цветкова Татьяна, эксперт по клиентскому сервису и опыту, LTV, бесшовным коммуникациям и продажам H2H, предприниматель с 17-летним опытом, сооснователь компании Mellennium Group.

Время: 9 декабря, 14:00–15:00

Регистрация по ссылке.

Не забудьте зарегистрироваться на следующие вебинары онлайн-курса:

Вебинар 3 «Вау-эффект» в продажах»

Вебинар 4 «Личная притягательность»

Дата события: 9 декабря 2022

Город: Россия

#вебинар

 150   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно