Онлайн-курс «Дороже рынка». Занятие 2
Авторский мини-курс «Дороже рынка» подойдет как начинающим, так и опытным предпринимателям.
Эксперт в области клиентского сервиса и опыта расскажет, как правильно определить свою аудиторию, как выстроить коммуникацию с клиентом так, чтобы он стал вашим «клиентом на всю жизнь». Кроме того, будут затронуты темы продаж, а также личной притягательности в коммуникациях и работе с вашими клиентами.
Ведение деловой коммуникации – неотъемлемая часть ведения бизнеса. Убедить клиента приобрести ваш товар можно именно через общение. На втором вебинаре вы научитесь работать с возражениями клиентов и закрывать сомнения до первого запроса.
В программе:
- почему возникают возражения
- этапы взаимодействия с клиентом
- как стать мастером отработки возражений
- алгоритм отработки возражений
Спикер: Цветкова Татьяна, эксперт по клиентскому сервису и опыту, LTV, бесшовным коммуникациям и продажам H2H, предприниматель с 17-летним опытом, сооснователь компании Mellennium Group.
Время: 9 декабря, 14:00–15:00
Регистрация – по ссылке.
Не забудьте зарегистрироваться на следующие вебинары онлайн-курса:
Вебинар 3 «Вау-эффект» в продажах»
Вебинар 4 «Личная притягательность»
Дата события: 9 декабря 2022
Город: Россия
#вебинар150 0