От идеи до бренда: как создать и успешно продвигать бренд на маркетплейсах

Продажа на маркетплейсах – это один из эффективных способов сбыта продукции и повышения узнаваемости. Однако перед тем, как выходить на электронную торговую площадку, необходимо поработать над брендом компании, определиться с целевой аудиторией и освоить инструменты продвижения онлайн.

В рамках вебинара вместе с экспертом обсудим, как выбрать подходящий для вашей компании маркетплейс, создать карточку товара, составить портрет целевой аудитории и работать с отзывами.

В программе:

- зачем создавать бренд? Нужен ли бренд на маркетплейсах?

- целевая аудитория: портрет, потребности, проблемы

- создание бренда с использованием Архетипов, включая использование нейросетей

- продвижение онлайн: SMM и нейросети. Выбор площадок для ведения бренда

- карточки товаров. Основные ошибки в оформлении карточек, SEO

- работа с отзывами: Как правильно работать с недовольными клиентами

Спикер: Барсукова Юлия, руководитель направления по маркетингу и рекламе в ритейл и e-com, независимый консультант

Время: 29 февраля, 14:00–15:30

Регистрация по ссылке.

Дата события: 29 февраля 2024

Город: Россия



 95   0  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно
Вы просматривали