От идеи до бренда: как создать и успешно продвигать бренд на маркетплейсах
Продажа на маркетплейсах – это один из эффективных способов сбыта продукции и повышения узнаваемости. Однако перед тем, как выходить на электронную торговую площадку, необходимо поработать над брендом компании, определиться с целевой аудиторией и освоить инструменты продвижения онлайн.
В рамках вебинара вместе с экспертом обсудим, как выбрать подходящий для вашей компании маркетплейс, создать карточку товара, составить портрет целевой аудитории и работать с отзывами.
В программе:
- зачем создавать бренд? Нужен ли бренд на маркетплейсах?
- целевая аудитория: портрет, потребности, проблемы
- создание бренда с использованием Архетипов, включая использование нейросетей
- продвижение онлайн: SMM и нейросети. Выбор площадок для ведения бренда
- карточки товаров. Основные ошибки в оформлении карточек, SEO
- работа с отзывами: Как правильно работать с недовольными клиентами
Спикер: Барсукова Юлия, руководитель направления по маркетингу и рекламе в ритейл и e-com, независимый консультант
Время: 29 февраля, 14:00–15:30
Регистрация – по ссылке.
Дата события: 29 февраля 2024
Город: Россия
95 0