Sevenly: вещи, которые меняют мир
Знаете, что, купив майку, вы можете помочь бороться с раком или с бедностью? Средства от продажи термокружки могут пойти на поддержку людей с синдромом Дауна, а с постера – на развитие доступного образования для всех. Такую модель помощи благотворительным фондам, которые решают ту или иную проблему, с 2011 года реализует проект Sevenly – интернет-магазин стильных вещей со смыслом.
"Люди имеют значение"
Под таким лозунгом начала свое существование компания и продолжает придерживаться этого принципа до сих пор. Миссия Sevenly заключается не только в том, чтобы помочь фондам привлечь финансирование на решение глобальных проблем человечества, но и повысить осведомленность о том, что они делают. Организация рассчитывает на то, что каждая кампания, которую они проводят, и каждый товар, который они продают, заставляют людей задумываться о той или иной проблеме и подвигают их помогать ее решить.
Первая партия маек была создана под семидневную кампанию помощи 29 девушкам, которые стали жертвами насилия. С тех пор каждую неделю Sevenly проводит кампании по поддержке разных благотворительных фондов, в ходе которых $7 с каждой покупки идут на пожертвования. Если же посетитель сайта совершает покупку вне еженедельной кампании, то Sevenly отчисляет 7% с продажи каждого товара. Покупатель знает точно, кому он поможет, – рядом с каждым продуктом указано, куда пойдут деньги. На сайте интернет-магазина можно начать шоппинг не с категории товара, а с обозначения проблемы, которую решит ваша покупка, – например, борьба с бедностью, защита окружающей среды или помощь людям с серьезными заболеваниями.
За эти годы интернет-магазин направил более $5 млн в различные фонды, которые помогают найти семьи сиротам, делают доступной чистую воду в странах, где это до сих пор является проблемой, поддерживают аутистов. Также проект Sevenly помог привлечь тысячи волонтеров для помощи партнерам и пожертвовал товары нуждающимся.
Sevenly быстро реагирует на актуальные мировые проблемы: например, сейчас на сайте можно купить товары, средства с продажи которых пойдут на покупку медицинских масок для врачей и работников скорой помощи, которые борются с коронавирусом.
Искусство причины
К работе над коллекциями Sevenly привлекает художников и дизайнеров со всего мира, которые искренне поддерживают работу некоммерческих организаций и рассказывают о том, как те помогают другим людям. Их творения компания называет "искусством причины" (cause art) – изображения или надписи то прямо, то с намеком говорят о той или иной проблеме, которую поможет решить приобретение товара: "Я люблю кого-то с аутизмом", "Вода – это жизнь", "Семья – это больше чем быть одной крови" (речь идет об усыновлении) – и это лишь малая капля креатива, которую можно отыскать на сайте.
"Искусство причины" в Sevenly не только лежит на поверхности, но и кроется в деталях, которые не видно на первый взгляд. В компании уверяют, что они основываются на принципе справедливой торговли, поэтому уделяют огромное внимание тому, как и из чего делаются их товары: вся продукция является экологически чистой и натуральной, а создающие ее люди трудятся в хороших условиях и преданы своему ремеслу. Кроме того, в качестве упаковки используются переработанные материалы или те, которые могут быть использованы повторно.
На этом социальный аспект не заканчивается. Например, печать на майках Sevenly делает социальное предприятие, типография Doing Good Works, которая помогает с трудоустройством молодым взрослым, которые прошли через программу приемных семей. Поддержкой клиентов занимается компания CANTY, которая помогает женщинам, ставшим жертвами торговли людьми.
В компании отмечают, что они придерживаются принципов японской философии кайдзен, которые заключаются в постоянном совершенствовании. Как написано на сайте Sevenly, команда все время работает над тем, чтобы максимально соответствовать принципам справедливой торговли и этичности. Например, решение о том, чтобы пользоваться упаковкой из переработанных материалов, было принято совсем недавно. И они не собираются останавливаться на достигнутом – для сбора идей о том, как компания может улучшить свою деятельность, даже был создан специальный е-мейл: kaizen@sevenly.org.
Фото: sevenly.org
Автор: Евгения Пикулёва
Дата публикации: 22 апреля 2020
#благотворительность #социальный магазин #благотворительный магазин1731 4