"СМИ могут внести значительных вклад в развитие и продвижение социального предпринимательства" - Е.Тополева
Одна из наиболее интересных секций Форума социальных предпринимателей, которые проходил в Омске в первые дни июля, была посвящена отношениям между социальным предпринимательством и СМИ. Ее участники пришли к выводу, что средства массовой информации могут внести значительных вклад в развитие и продвижение темы, если будут активнее освещать инициативы социальных предпринимателей, которых становится все больше. Кроме того, сами социальные предприниматели, как правило, очень яркие и незаурядные личности, которые вполне подходят для того, чтобы стать героями публикаций и сюжетов. Но СМИ также могут и сами развивать проекты в сфере социального предпринимательства, и такими примерами поделились участники обсуждения. Оказывается, на базе районной газеты увлеченный и верящий в успех главный редактор может создать целую лабораторию социальных инициатив, приносящих пользу жителям района и доход редакции.
Это и центр дизайнерских разработок, и кретивный "цех" для молодежи, чтобы удержать ее в родном городе или поселке, и молодежный интернет-портал. Эти истории вселяют надежду и окрыляют, наглядно демонстрируя, как плодотворно СМИ могут самореализовываться, становиться более устойчивыми и востребованными благодаря социальному предпринимательству и одновременно вносить большой вклад в развитие столь важной темы.
Дата публикации: 17 июля 2011
#сми #омск #мнение #елена тополева763 105