11 млн россиян поддерживают краудфандинговые проекты
Сервис «Яндекс.Касса» и агентство Data Insight выяснили, что около 15% российских интернет-пользователей в возрасте от 14 до 54 лет (почти 11 млн человек) поддерживают благотворительные и краудфандинговые проекты, сообщается в исследовании.
Самой популярной платформой для пожертвований среди россиян стала площадка «Добро Mail.Ru» (64%), на втором месте – Planeta.ru (19%). Также в список лидеров попали Kickstarter (14%) и Boomstarter (13%).
78% пользователей подобных платформ собираются и дальше продолжать переводить деньги на интересные проекты и благотворительность.
Большинство из тех, кто делает переводы через благотворительные и краудфандинговые платформы, активно пользуются интернетом: оплачивают товары и услуги через социальные сети, мессенджеры, сайты объявлений, сервисы для совместных покупок.
За последний год почти 800 тысяч человек (7%) из тех, кто переводил деньги на благотворительность или краудфандинговые проекты, не оплачивали через социальные онлайн-каналы какие-либо товары и услуги.
Более подробно познакомиться с исследованием можно здесь
Фото: SHUTTERSTOCK
Дата публикации: 30 апреля 2019
930 0