Больше чем покупка: соцпредприятие нарастило объём производства на 40 %

Новый дизайн выпускаемой продукции позволил социальному предприятию по выпуску перчаток в разы увеличить продажи и нарастить объём производства. Обновление визуальной концепции стало возможным благодаря участию в проекте «Больше  чем покупка», разработанном Фондом региональных социальных программ «Наше будущее». Об этом рассказал руководитель этого проекта Евгений Голубев на Слёте социальных предпринимателей Ленинградской области, который прошёл в Санкт-Петербурге. Он принял участие в сессии «Больше чем реклама. Эффективные каналы продвижения для социального бизнеса 2025–2026».

Встречают по «обложке»

Спикер подчеркнул, что грамотный дизайн и упаковка способны превратить продукт в магнит для целевой аудитории. От внешнего вида во многом зависит успех продаж. Новые элементы визуальной айдентики позволили вывести на новый уровень продажи перчаток с ПВХ-покрытием производства предприятия «Сигнал», которое является филиалом Всероссийского общества слепых. После модернизации продажи выросли в разы и предприятие нарастило объёмы производства на 40 %. Такие перчатки представлены сейчас в 2000 торговых точек.

Компания обновила дизайн и упаковку благодаря участию в проекте «Больше чем покупка». Его организаторы – эксперты Фонда «Наше будущее» – помогают социальным предприятиям в том числе выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание к своему товару. Помимо помощи с дизайном товара и разработкой «продающей» упаковки, соцпредприниматели – участники проекта могут рассчитывать на трейд-маркетинг, POS-материалы, оформление торговой точки, информационную поддержку в СМИ.

Участниками проекта стали и другие социальные предприятия страны. «В общей сложности мы поддержали в 2024 году 41 производителя товаров. Среди них 10 филиалов Всероссийского общества слепых, предприятия социально-трудовой адаптации и реабилитации и другие социальные предприятия», – отметил Евгений Голубев.

2 тысячи точек продаж в 55 регионах

Проект «Больше чем покупка» был создан в 2014 году и призван содействовать сбыту продукции социальных предприятий. Он обеспечивает сбыт товаров предпринимателей, решающих социальные задачи, в мини-маркетах на заправочных станциях. Сейчас таких точек продаж около 2 тысяч. Они расположены в 55 регионах России. Кроме того, проект даёт возможность социальным предпринимателям делать свой товар доступным для покупателей без дополнительных затрат.

Предпринимателям оказывают различную поддержку, включая авансирование заказов, поступивших через проект, обучение и консультирование по вопросам производства, юридической грамотности, документооборота, проведение маркетинговых исследований и аналитики по ассортименту и упаковке товаров.  

Пространство для дискуссий и инсайтов

Слёт социальных предпринимателей Ленинградской области собрал на одной площадке представителей социального предпринимательства, органов власти и некоммерческого сектора, создавая возможность для прямого обмена мнениями и опытом. В нём приняли участие более 200 человек. Организатор мероприятия – Фонд поддержки предпринимательства Ленинградской области.

Участники обсудили возможности социального предпринимательства, проанализировали тренды, технологии и решения в социальной сфере, разработали предложения для развития сектора.

Сегодня в Ленинградской области более 500 социальных предприятий. Она входит в тройку лидеров по числу социальных предпринимателей в стране.

 

 

Дата публикации: 9 июля 2025

#фонд наше будущее #поддержка #больше чем покупка

 15   1  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно