Красноярский проект Mom's Bazaar начнут тиражировать по франшизе
Продажа франшизы будет открыта на один из проектов Mom's Bazaar - мероприятие для детей от 6 месяцев до 6 лет «Большой сенсорный день».
Продажа франшизы будет открыта на один из проектов Mom's Bazaar - мероприятие для детей от 6 месяцев до 6 лет «Большой сенсорный день». «Проект начался в Красноярске с 200 семей, сейчас уже приходится останавливать продажу билетов на 400 семьях», - рассказала основатель мастерской семейных событий Mom's Bazaar Анастасия Андронова сайту krasnoyarsk.dk.ru.
Она проходила обучение в школе социального предпринимательства «РУСАЛа», где работала над структуризацией бизнеса. По оценкам основателей проекта, средняя окупаемость франшизы составит полгода. Планируется выходить с франшизой в разные города. От численности населения будет зависеть стоимость франшизы (50 тыс. рублей в маленьких городах, 90 тыс. - в городах-миллионниках). «Это приемлемая сумма, которую жене может предложить супруг (мы ведь говорим про мам в декрете) на развитие первого самостоятельного бизнеса, - считает Анастасия Андронова.
Организаторы Mom's Bazaar полагают, что проект может удачно стартовать в городах Сибири численностью от 400 тыс. человек.
Авторы проекта Mom's Bazaar организуют городские семейные фестивали, мероприятия для детей и отдельно для мам. На данный момент состоялось 7 больших фестивалей (их посетили от 1000 до 4000 человек), три «Больших сенсорных дня» и более 30 локальных событий. Всего за это время мероприятия проекта посетило более 22 тыс. человек. С мероприятием «Большой сенсорный день» авторы проекта номинированы на Siberian Event Awards'16.
Дата публикации: 26 января 2017
#семья #материнство #женское предпринимательство #франшиза #красноярский кр1057 79