Новую систему обработки обращений бизнеса внедрят в Подмосковье
Новый алгоритм обработки обращений бизнеса успешно протестировали в четырех муниципалитетах Подмосковья. 80 % обращений, поступающих в новую систему, решили силами оператора. Для оставшихся 20 % подключали профильных специалистов или экспертов смежных ведомств.
О результатах тестового внедрения новой системы в регионе рассказала Екатерина Зиновьева, заместитель председателя правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области.
«Для систематизации мы создали единый центр – ЦУР «Бизнес», куда попадают абсолютно все запросы бизнеса, поступающие по 8 разным каналам связи. Системный подход обеспечивает контроль за отработкой всех обращений, а единый алгоритм – понятный и прозрачный процесс работы с этими обращениями. Новая система, которую мы уже протестировали в четырех муниципалитетах, позволила увеличить количество обращений бизнеса на этих территориях в 1,5 раза. До конца января систему внедрят во всех округах Подмосковья, и мы рассчитываем на высокие результаты по всему региону», – рассказала она.
ЦУР «Бизнес» собирает обращения через 8 основных каналов связи: это горячая линия 0150, Инвестиционный портал, приемная Правительства Московской области, встречи с бизнесом, Добродел-Бизнес, почта Губернатора, соцсети, Уполномоченный по защите предпринимателей. Все запросы заносят в единую систему RedMine, которая позволяет контролировать ход решения вопросов.
Ранее запросы бизнеса обрабатывались непосредственно ведомствами или муниципалитетами. Такой подход был не всегда эффективен в связи с тем, что отправитель мог неверно указать конечного адресата, или если для решения вопроса подключали несколько ведомств.
Источник: мойбизнес.рф.
Дата публикации: 17 января 2023
571 0