Организаторы фестиваля LIME научат снимать социальную рекламу

Организаторы Международного фестиваля социальной рекламы LIME проведут ток-шоу "ЛАЙМхак", в котором поделятся с участниками секретами того, как снимать социальную рекламу, сообщает АСИ.

Как мы сообщали ранее, в настоящее время идет прием заявок на фестиваль социальной рекламы LIME, заявки необходимо подать до 15 апреля 2019 года.

Гостями "ЛАЙМхака" станут знаменитости в области социальной рекламы и коммуникаций, члены жюри фестиваля LIME и победители прошлых сезонов. 

В первом "ЛАЙМхаке" принял участие обладатель гран-при прошлого года Олег Голуб, который рассказал о своем творческом пути, успехах и неудачах. По его мнению, чтобы побеждать, нужно брать только ту тему, которая волнует лично автора.

Гостя второго "ЛАЙМхака" оргкомитет фестиваля пока не раскрывает, но в ближайшее время его имя будет опубликовано в социальных сетях фестиваля.

Дата публикации: 25 февраля 2019

#социальная реклама #lime

 2313   1  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно