Организаторы фестиваля LIME научат снимать социальную рекламу
Организаторы Международного фестиваля социальной рекламы LIME проведут ток-шоу "ЛАЙМхак", в котором поделятся с участниками секретами того, как снимать социальную рекламу, сообщает АСИ.
Как мы сообщали ранее, в настоящее время идет прием заявок на фестиваль социальной рекламы LIME, заявки необходимо подать до 15 апреля 2019 года.
Гостями "ЛАЙМхака" станут знаменитости в области социальной рекламы и коммуникаций, члены жюри фестиваля LIME и победители прошлых сезонов.
В первом "ЛАЙМхаке" принял участие обладатель гран-при прошлого года Олег Голуб, который рассказал о своем творческом пути, успехах и неудачах. По его мнению, чтобы побеждать, нужно брать только ту тему, которая волнует лично автора.
Гостя второго "ЛАЙМхака" оргкомитет фестиваля пока не раскрывает, но в ближайшее время его имя будет опубликовано в социальных сетях фестиваля.
Дата публикации: 25 февраля 2019
#социальная реклама #lime2313 1