По мнению ученых, краудфандинг в плохую погоду приносит до 15% меньше средств

Решения инвесторов часто зависят от погоды, выяснили ученые из Копенгагенской школы бизнеса, сообщает Inc.ru со ссылкой на авторов исследования.

Исследователи решили выяснить, может ли погода повлиять на настроение инвесторов с краудфандинговых площадок. Для этого, они изучили поведение множества пользователей крауд-сервиса в разные дни — солнечные, пасмурные и другие.

Всего в исследовании было рассмотрено 102 кампании по привлечению средств, в рамках которых пользователи сделали больше 67 тыс. взносов.

"Наше исследование показало, что в пасмурные дни спонсоры вкладывают на 10-15% меньше денег в рискованные краудфандинговые кампании. Причем нет разницы, кто инвестирует — мужчина или женщина. Также мы обнаружили, что начинающие инвесторы сильнее реагируют на мрачную погоду", - цитирует журнал соавтора исследования Али Мохаммади.

Чтобы не потерять внимание инвесторов из-за облачности и ливня, ученые рекомендуют ряд стратегий, которые помогут компенсировать неблагоприятные последствия плохой погоды.

"Цельтесь в более опытных инвесторов и организовывайте привлечение средств в зрелые компании, если это возможно. В пасмурные дни также можно сделать упор на маркетинг, чтобы уменьшить негативное влияние погоды", — добавил Мохаммади.

Фото: depositphotos

Дата публикации: 31 января 2021

#исследования #краудфандинг

 741   3  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно