Ролики НКО появились в федеральном телеэфире
В Общественной Палате России (ОП РФ) подвели первые итоги работы Координационного совета по социальной рекламе. Практика показала, что качественная социальная реклама может пробиться в эфир федеральных телеканалов. Одной из первых некоммерческих организаций, которая смогла попасть в федеральные телеэфиры, стал фонд ОРБИ. Его социальную рекламу о симптомах инсульта и важности своевременной медицинской помощи теперь показывают телеканалы «Звезда» и ОТР, сообщает сайт Общественной Палаты РФ.
Как считает директор по развитию фонда по борьбе с инсультом ОРБИ Екатерина Милова, социальная реклама может помочь спасти чью-то жизнь: "Вот уже почти десять лет наш фонд старается активно привлекать внимание общества к проблеме инсульта, — рассказывает она. — Мы стремимся рассказать, как можно большему количеству людей по всей стране, как предотвратить заболевание и вовремя заметить его тревожные признаки, чтобы последствия инсульта были минимальны".
В состав Координационного совета вошли члены Общественной палаты РФ, члены общественных палат регионов, представители телекомпаний, профильных вузов и профессиональных сообществ, органов власти и некоммерческих организаций. Руководит работой Координационного совета председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова.
Благодаря усилиям Координационного совета комиссии по вопросам размещения социальной рекламы созданы при Первом канале, Общественном телевидении Росcии, "СТС Медиа", медиахолдинге "Красная звезда" и "Газпром-Медиа Холдинг".
Автор: Кирилл Ольгинский
Дата публикации: 25 января 2019
2405 0