Вологодский бизнес-инкубатор приглашает принять участие в семинарах Владимира Вайнера
8 ноября 2012 года состоится семинар-практикум «Использование малобюджетных и партизанских кампаний для бизнеса».
В программе - основные понятия и подходы к малобюджетным и партизанским кампаниям в России и за рубежом, пять ключевых принципов и десять региональных историй кампаний, пять кейсов для малобюджетных кампаний с элементами тренинга и групповой работы, а также мировой опыт партизанского маркетинга и перспективные направления малобюджетных кампаний в России.
9 ноября состоится семинар «Привлечение ресурсов для развития бизнеса». Вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре: новая профессия – фандрайзер, новый взгляд на бизнес – социальное предпринимательство, беспроцентные займы, субсидии и гранты, новые источники для развития бизнеса и работа с местным сообществом, программы поддержки бизнеса в новом информационном пространстве и краудфандинг, а также социальная реклама для новых рынков.
Для регистрации необходимо позвонить по тел. (8172)28-55-95 или 28-54-65, контактное лицо Некрасова Елена.
О ведущем:
Владимир Вайнер, lиректор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, rреативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.
С 1987 года принимает активное участие в разработке маркетинговых кампаний. Руководил муниципальным информационным центром, рекламными и издательскими компаниями, региональным медиа, входил в состав Правления Фонда «Стратегия», работал консультантом по привлечению ресурсов, маркетингу и PR в IFEW, Greenpeace, CAF-Russia, ISAR и других организациях. Более 100 публикаций в професиональных изданиях по рекламе и маркетингу. Более 500 авторских тренингов и мастер-классов. Выпускник программы IREX «Community Connection». С 2000 по 2002 год являлся Президентом Национальной гильдии фандрайзеров России. С 2002 по 2004 год руководил ведущим издательством по рекламе и креативу «Индекс Дизайн».
В 2004 году организовал всероссийский конкурс «Индекс Бренда. Социально-маркетинговые кампании», проект которого вошел в сборник лучших проектов национальной премии «Серебряный лучник». Один из основателей рынка рекламы в компьютерных играх, в 2005-2008 годах руководил рекламным стартапом Entermedia.In-Game Advertising.
Преподавал авторский курс New media и курс "Психология рекламной деятельности" в НИУ-ВШЭ, в настоящее время читает ряд курсов по разработке рекламных кампаний, PR и брендингу в РГГУ.
Куратор медиа-библиотеки информационных кампаний www.Atprint.ru. Член международного комитета Союза маркетологов России, представитель в России международного фестиваля рекламы Clio Awards (США), член жюри международного фестиваля рекламы AD STARS (Южная Корея).
Автор книги «Некоммерческие организации: эффективная социальная реклама».
Дата публикации: 2 ноября 2012
#обучение СП #владимир вайнер #вологодская область713 54