Социальный фотограф за три дня собрал деньги на издание альбома
Псковский фотограф-документалист Дмитрий Марков за три дня собрал деньги на издание альбома социальных фотографий «#Черновик». О сборе средств он объявил 15 сентября на краудфандинговой платформе Planeta.ru. Об этом сообщает Агентство социальной информации.
Дмитрий Марков коллекционирует «непарадные» виды российских провинциальных городов. На его фотографиях – трудные подростки, люди на инвалидных колясках, дети из социальных приютов. Один из его снимков, сделанный на железнодорожном переезде в Пскове, выбрали для всемирной рекламной кампании Apple. Работы Маркова оценили уже 191 тыс. его подписчиков в Instagram. В альбом войдут лучшие работы фотографа.
«Первые кадры возникли где-то между инфекционным диспансером и группами поддержки для наркоманов, в такой период жизни, когда о фотографии — и уж тем более каких-то творческих амбициях, — я думал в последнюю очередь», — признается Дмитрий Марков.
Помимо фотографий в книге будет и автобиография - фотохудожник поделится историей своего увлечения, расскажет про самые интересные моменты съемок.
На собранные 295 тыс. рублей будет издано 500 экземпляров, но сбор денег не прекращен – автор намерен выпустить дополнительный тираж и повысить качество полиграфии. Коллективные инвесторы проекта смогут получить в подарок электронную и печатную версии книги. Сбор средств продлится до 1 ноября 2017 года, а первые экземпляры книги, как предполагается, появятся уже в начале декабря 2017 года – на русском и английском языке.
Дата публикации: 20 сентября 2017
#социальное фото1509 161