Социальные предприниматели прошли обучение в мастерской Фонда «Наше будущее»
Мастерская для социальных предпринимателей, которую проводит Фонд «Наше будущее» и Лаборатория социального предпринимательства, подвела итоги работы. 16 бизнесменов узнали о новых инструментах работы и вместе с экспертами разработали стратегию развития своих проектов.
В 2022 году организаторы получили 312 заявок от действующих социальных предпринимателей. Для обучения выбрали 16 участников, которым требовалось увидеть свои ограничения, наметить новые цели развития компаний.
В мастерской обучались бизнесмены из 11 регионов России: Санкт-Петербурга, Астраханской, Амурской, Волгоградской, Московской, Нижегородской, Самарской областей, Пермского края, Республик Алтай, Татарстан, Удмуртия.
Занятия проходили в двух группах, которые сформировали по отраслевому принципу: проекты в сфере дополнительного детского образования и услуги для людей с ОВЗ.
В рамках программы проходили образовательные тематические семинары, нетворкинг-встречи и трекинг-сессии. Социальные предприниматели получили инструменты, актуализированные для каждого проекта, и мотивацию к изменениям. Вместе с экспертами разработали стратегии развития бизнеса.
Работа проводилась в онлайн-формате с 4 февраля по 5 апреля 2022 года. Социальные предприниматели обучались в мастерской бесплатно – проект спонсирует Фонд «Наше будущее».
«В моей группе были предприниматели разного уровня: и начинающие, как я, и опытные бизнесмены. Это помогло – я увидела перспективы и поставила задачи по развитию своего проекта. Интересно было общаться с коллегами в формате нетворкинга, получать поддержку. Бесценные знания, которые дает мастерская, помогают развивать социальный бизнес в России», – поделилась с организаторами одна из участниц обучения Алена Андреянова, руководитель Центра иппотерапии из г. Хотьково.
Отличных результатов достигла другая участница мастерской Наталья Енгалычева, руководитель сети центров раннего плавания «Бухты Барахта»: «На первом этапе обучения я под руководством эксперта оценила свой бизнес, поставила конкретные цели и задачи. В результате намного вырос оборот – помогли акции, которые придумали на мероприятии. За 2 месяца сделала шаги по улучшению сервиса и мотивации сотрудников. Атмосфера мастерской была душевной и дружелюбной. Так важно, что люди слышат, понимают друг друга и делятся опытом».
Автор: Юлия Кожева
Дата публикации: 22 апреля 2022
534 2