Социальным предприятиям Москвы помогут с рекламным продвижением
Социальные предприниматели, которые впервые получили статус СП, могут получить 20 тысяч рублей на бюджет рекламных кабинетов для «Вконтакте» и «Яндекс.Директ». Такую поддержку оказывают Фонд поддержки социальных проектов (ФПСП) совместно с АНО «Национальные приоритеты».
Для того, чтобы получить помощь, необходимо оставить заявку на сайте ФПСП до 3 марта 2024 года. После этого специалисты Фонда свяжутся с заявителем и помогут заполнить все необходимые документы.
При необходимости в заранее согласованный день и время специалисты Фонда приедут к автору проекта, чтобы в очном режиме настроить рекламные кабинеты «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ». После зачисления средств социальных предпринимателей научат пользоваться онлайн-площадками «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ», а также направят видеоинструкцию с разъяснением функционала.
«Согласно опросу ФПСП, 45 % социальных предпринимателей хотели бы получить информацию о том, как эффективно запускать рекламу в Интернете. Участие в программе Фонда по продвижению проекта во «ВКонтакте» и «Яндекс.Директ» позволит предпринимателям выйти на новый уровень диалога с потребителями, ведь именно там сконцентрирована самая большая интернет-аудитория в России и предоставляются широкие возможности таргетинга», – отметила Наталья Кремнёва, директор ФПСП.
По информации из официального блога мэра Москвы Сергея Собянина, сейчас в столице насчитывается более 46 тысяч компаний, которые производят социально значимые товары и трудоустраивают социально незащищенных людей.
Источник: пресс-служба ФПСП.
Дата публикации: 18 ноября 2023
#москва #поддержка социальных предпринимателей #продвижение бизнеса352 1