Стартовал второй конкурс российских брендов АСИ и Фонда Росконгресс
Стартовал второй конкурс российских брендов АСИ и Фонда Росконгресс «Знай наших». Участниками могут стать представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства. Заявки принимают до 15 января 2023 года.
Компании-победители получат помощь в продвижении на маркетплейсах и в медиа, доступ к обучающим программам, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в крупных мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Конкурс призван показать разнообразие российских брендов. Освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помощь брендам укрепляет устойчивость российской экономики, – считает Максим Орешкин, помощник Президента РФ.
«Мы рассчитываем увидеть тысячи новых брендов. Условия участия не меняются – мы по-прежнему нацелены на поддержку малого и среднего бизнеса, на предпринимателей, которые уже успешно работают в своём городе, регионе, но нуждаются в определенной помощи, чтобы выйти на новый уровень. Победители конкурса получат различную поддержку и всероссийскую известность, и мы рассчитываем, что для них это станет новым этапом в развитии», – сообщила Светлана Чупшева, гендиректор АСИ.
Напомним, что в первом сезоне участвовали порядка 5 тыс. брендов из всех регионов страны. Победителями стали более 30 компаний, более 1200 получили поддержку.
Фото: shutterstock.
Источник: АСИ.
Дата публикации: 24 ноября 2023
#аси #поддержка малого и среднего бизнеса #бренд356 0