В рамках проекта «Сделано в России» создано 17 млн карточек брендов
Региональные власти, центры «Мой бизнес» и маркетплейс Ozon подвели итоги работы проекта «Сделано в России» в 2023 году. Сейчас на сайте представлено почти 1,7 млн товарных позиций от 1400 локальных брендов семи регионов.
Проект Ozon «Сделано в России» объединил активных продавцов и локальные бренды на региональных витринах и стал инструментом продвижения товаров отечественных производителей. В 2023 году покупатели приобрели более 18 млн товаров региональных витрин «Сделано в Москве», «Сделано в Ивановской области», «Сделано в Туле», «Сделано на Вологодчине», «Сделано в Югре», «Сделано в Новосибирской области» и «Сделано в Липецкой области».
Выставить товар может любой бренд-производитель из региона: заявки принимают в локальных отделениях центров «Мой бизнес».
В большинстве регионов витрины появились недавно, но бренды уже ощутили кратный рост спроса на товары. Так, оборот продавцов тульских пряников в 2023 году вырос в три раза по сравнению с 2022 годом. Растут продажи и сибирских кедровых орешков – почти в 3,5 раза. Оборот продавцов знаменитого вологодского кружева в 2023 году также увеличился в три раза.
«Мы придаем огромное значение развитию регионального предпринимательства и активно поддерживаем его с помощью специальных витрин. Региональные витрины – это не только маркетинговый инструмент, оказывающий влияние на продажи, но и важный ориентир для потребителей, заинтересованных в приобретении товаров местных брендов. Мы видим готовность региональных властей поддерживать это направление. Столичная программа «Сделано в Москве» послужила примером для других регионов, которые также заинтересованы в создании аналогичных локальных витрин», – заявил Сергей Беляков, управляющий директор Ozon.
Источник: мойбизнес.рф.
Дата публикации: 23 февраля 2024
#поддержка предпринимательства #бренд #маркетплейс #центр мой бизнес795 0