"Яндекс" и Purina помогут найти пропавших животных
Поисковая сеть "Яндекс" и бренд Purina решили помочь владельцам кошек и собак найти потерянных питомцев и создали специальный сервис, где каждый может подать объявление о потерянном или найденном животном.
Как отмечается на странице "Вконтакте" Purina, сейчас сервис запущен в тестовом режиме в Екатеринбурге, но уже скоро он начнет работать в Новосибирске, Самаре, Твери, Москве и других городах России.
"Мы верим, что проект поможет хозяевам и их любимцам никогда не терять друг друга, а также будет содействовать развитию культуры ответственного отношения к братьям нашим меньшим", - сообщается на странице бренда.
На странице сервиса можно указать приметы питомца, загрузить его фотографию, оставить свои контактные данные, а также отметить, где животное было найдено или потеряно. После модерации объявление будет показываться на сайтах "Яндекса" и в рекламных объявлениях тем, кто мог потенциально видеть животное – например, находился в районе, где животное было потеряно.
"Если пропала кошка или собака, важно оповестить об этом как можно больше людей в районе поисков. Обычно хозяева расклеивают объявления, но на расклейку уходит много времени. Вместе с брендом PURINA, продвигающим идеи ответственного отношения к животным, мы решили создать сервис, позволяющий привлечь к поискам максимум людей, которые могли видеть пропавшего питомца", — рассказывает Виктория Кинаш, директор по работе с ключевыми клиентами "Яндекса".
Как отмечают в "Яндексе", за последний год больше 500 тыс. запросов в поисковой системе связаны с потерянными или найденными питомцами. По данным сервиса, собак ищут чаще, причем пик поисков приходится на период новогодних праздников. Кошки же чаще теряются в летний период.
Дата публикации: 11 апреля 2019
728 0