Тайм-менеджмент под рукой: 7 приложений для управления временем

Выполнять задачи в срок – важное умение для любого человека и команды. Упростить процесс поможет смартфон или компьютер с приложениями для тайм-менеджмента. Какой планировщик выбрать – расскажем подробнее.

Any.do

Приложение позволяет ставить напоминания с привязкой к месту и времени, помечать задачи тегами, структурировать подзадачи, создавать вложения. «Планировщик дня» поможет организовать текущие дела по приоритету, а синхронизация между компьютером, телефоном и планшетом станет приятным бонусом к основному функционалу.

Работает на Windows, macOS, Android и iOS.

TickTick

Удобный менеджер задач. Дела можно структурировать по проектам, разбив тематически – рабочие, личные или просто «заметки». Также есть возможность настраивать уведомления и напоминания, делиться списком проектов для совместной работы с другими пользователями, отслеживать личный прогресс.

Работает на iOS, Android, Mac, Windows, существует как расширение для браузеров Chrome и FireFox.

WorkFlowy

В приложении можно группировать задачи, определять тематику, присваивать степень важности, помечать тегами заметки из разных пунктов по общей теме. Доступно планирование событий (детский праздник, день рождения) или использование в качестве ежедневника. Интерфейс интуитивно понятен, есть возможность синхронизации в облаке.

Работает на ПК, Android и iOS.

MyLifeOrganized

Программа для управления проектами с многоуровневыми задачами. Дела можно дробить, настраивать для каждой подзадачи индивидуальные опции, использовать контексты с геопозицией, звезды, теги, флаги, устанавливать напоминания, важность и срочность, применять фильтры и виды. MyLifeOrganized содержит много заготовок шаблонов, но можно создавать свои.

Работает на iOS, Android, Windows.

Todoist

Подходит для планирования личных дел и работы в команде. Есть возможность автоматически выставлять приоритет задачам, синхронизировать с Gmail, Outlook, Dropbox, Slack и Zapier, календарем. Сервис позволяет копировать задачи для повторяющихся действий, создавать подзадачи, списки дел и ставить дедлайны. Можно расставить уровни приоритета, а некоторые из дел добавить в избранное.

Работает на ПК, Android и iOS.

Trello

Приложение позволяет создавать виртуальную доску с заметками и открывать доступ к ней для других участников. В планировщике есть инструмент для контроля дедлайнов. Организатор создает задание на карточке и устанавливает срок выполнения для всех участников команды. Trello хорошо взаимодействует со сторонними приложениями и соцсетями, поэтому, при необходимости, в виртуальную доску можно добавить Twitter или Dropbox.

Работает на ПК, Android и iOS, в Chrome, Firefox, Safari и Edge.

LeaderTask

У приложения есть три версии: бесплатная, «Премиум» и «Бизнес». Первая – для планирования рабочего времени и частной жизни. Можно создавать напоминания, вести 100 задач и 10 проектов. Доступно стандартное деление на категории, три цвета для оформления и три метки («Важно», «Срочно» и «Внимание»). Вариант «Премиум» допускает возможность коллективной работы. «Бизнес» позволяет контролировать работу над общими проектами и делегировать задачи.

Работает на Windows, macOS, Android и iOS.

Дата публикации: 1 февраля 2023

#полезная информация #бизнес-планирование

 1034   3  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно