Клиентоориентированные продажи: что делать, если покупатель «проблемный»
Клиентоориентированность – это стратегия ведения бизнеса, главная ценность которого – потребности клиентов. Такой подход увеличивает лояльность и количество покупателей, средний чек и повторные покупки.
С помощью клиентоориентированности вы улучшите показатели продаж – клиенты будут видеть качество обслуживания и понимать, за что они платят. Клиентоориентированный подход поможет увеличить конкурентоспособность и снизить отток клиентов. Но чтобы внедрить клиентоориентированность, потребуется время на анализ обслуживания, рынка и покупателей.
В программе:
- можно ли повлиять на конкурентоспособность бизнеса через качество обслуживания
клиентоориентированная позиция: из чего состоит и как влияет на эффективность взаимодействия с покупателем
- кто такой клиентоориентированный сотрудник, как его получить и как развивать
- драйверы лояльности клиентов и способы их активизации: как - стоимость товара, качество сервиса, сам товар, отношение клиента и выполнение условий доставки влияют на лояльность
- стратегия взаимодействия с разными типами покупателей: типология клиентов по DISC
- базовые потребности каждого типа покупателей, способы их реализации
- риски при взаимодействии с типом D и как их минимизировать
- как сохранить контакт с I и S типом и сделать его более глубоким
- почему C тип закрыт эмоционально, стратегия взаимодействия с «закрытыми» клиентами
- когда каждый тип покупателей становится «проблемным» и как этого избежать
Спикер: Татьяна Зотова, спикер и эксперт в управлении, переговорах и публичных выступлениях
Место: Новосибирск, ул. Сибревкома, 9в, большой зал центра «Мой бизнес»
Время: 31 октября, 10:00–18:00
Регистрация – по ссылке.
Дата события: 31 октября 2023
Город: Новосибирск
73 1