15 самых экологически чистых компаний мира
Устойчивые компании рассматривают свое влияние на общество и окружающую среду как важнейшее измерение своего успеха. Для такого бизнеса одинаково важны люди, состояние планеты и при этом они умеют зарабатывать. Исследователи все чаще отмечают, что молодое поколение уверено – компании должны действовать так, чтобы решать социальные и экологические проблемы. Мы собрали лучшие из них по итогам 2022 года.
Патагония
Компания по производству верхней одежды Patagonia неизменно возглавляет списки экологически чистых компаний. 47 лет в бизнесе она развивается и внедряет инновации. Корпорация выделила более 89 млн долларов национальным и международным экологическим группам. А последние 35 лет отдает 1 % продаж на сохранение окружающей среды. Большая часть сырья перерабатывается или выращивается органически, чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду.
Седьмое поколение
Миссия Seventh Generation – «превратить мир в здоровое, устойчивое и справедливое место для следующих семи поколений». Чтобы сократить отходы, компания использует переработанные материалы для упаковки, а сама упаковка хорошо подходит для вторичной переработки.
Все птицы
Allbirds уже является 100 % углеродно-нейтральным бизнесом. Вместо того, чтобы просто инвестировать в проекты компенсации выбросов углекислого газа, компания свела свой углеродный след к нулю.
Хорошая компания
A Good Company стремится изменить электронную коммерцию. Главный принцип компании – радикальная открытость. Каждое решение об используемых материалах, каждая идея и каждый шаг создания продукта доводятся до сведения клиентов. Здесь считают, что важно объяснять, как выглядит устойчивость для экологически чистой компании. Ресурс призывает клиентов быть сознательными потребителями, выполняя свою миссию по прекращению бездумного потребления.
Новая бельгийская пивоварня
New Belgium Brewing Company – четвертая по величине крафтовая пивоварня в США, которая с момента своего основания в 1991 году стремится быть экологически чистой. Потребление энергии является одной из главных экологических проблем. Поэтому компания стремится снизить уровень выбросов за счет энергосбережения, производства энергии на месте и введения добровольного внутреннего налога на энергию.
Пела
Pela начала свою деятельность в 2010 году, когда ее основатель Джереми Лэнг во время отпуска увидел ущерб, который пластик наносит океану. Теперь компания гордится созданием первого в мире 100 % компостируемого чехла для телефона. Все, что нужно сделать, это бросить старый чехол в компост на заднем дворе! Также компания разработала домашний инструмент для компостирования.
Доктор Броннер
Устойчивый бизнес производителя органического мыла и средств личной гигиены All-One опирается на шесть «Космических принципов», которые определяют, что они создают продукцию и используют силу бизнеса как силу добра.
Все ингредиенты Dr. Bronner сертифицированы экологически и социально устойчивыми организациями. Все их пластиковые бутылки на 100 % перерабатываются, что сохраняет ресурсы и уменьшает количество отходов на свалках. Калифорнийская компания также выстраивает справедливые цепочки поставок. Это значит честные и стабильные цены для фермеров, экологическую стабильность и отказ от принудительного или детского труда.
Сохранить
Одна из их недавних инициатив Preserve – использование пластика с береговой линии и океанов для изготовления зубных щёток и бритв. Все продукты компании готовы для вторичной переработки или компостирования. Это бритвы, мерные чашки, дуршлаги, компостируемые соломинки, чашки и тарелки.
Тентри
Компания Tentree сажает 10 деревьев за каждую покупку экологически чистых и удобных продуктов. На сегодняшний день это более 70 миллионов деревьев. Продают здесь одежду из экологичных материалов, сшитую на этичных фабриках. К 2030 году компания планирует посадить 1 миллиард деревьев.
Стремление
С дебетовыми и кредитными картами Aspiration пользователь получает до 10 % возврата денег за покупки у социально ответственных предприятий. Компания активно использует средства для блага планеты и ее жителей. Функция измерения воздействия Aspire (AIM) генерирует личную оценку устойчивости на основе покупок. Это инструмент, который помогает понять собственный углеродный след и уменьшить его.
Зеленый матрас
Avocado Green Mattress – матрас без токсичных химикатов и из экологически чистых материалов высочайшего стандарта. Компания выращивает собственных овец, шерсть которых соответствует органическим стандартам.
Органический чай Нуми
Чаи Numi производят из экологически чистых органических чаёв, трав, фруктов, цветов и специй. Продукты сертифицированы по критериям «справедливая торговля» или «справедливый труд». Компания использует экологичную упаковку для чая. Коробки на 90 % состоят из переработанных материалов, а их обертки пригодны для компостирования.
Таблас-Крик
Tablas Creek использует органические методы в процессе виноделия с 1960-х годов. При производстве вина компания учитывает здоровье почвы, здоровье животных и социальное благополучие. Она помогает рекультивировать землю, питать ее экосистемы и способствовать хорошему самочувствию работников и потребителей.
MUD Jeans
Модель работы MUD Jeans такова – покупатель берет в аренду джинсы на 12 месяцев, внося небольшую плату. После он может вернуть их на переработку. Каждая пара джинсов MUD перерабатывается в новые, не оставляя отходов и используя на 92 % меньше воды, чем обычные джинсы. Благодаря этой программе джинсы не попадают на свалку, а люди отучаются расточительного образа жизни. Бренд уделяет особое внимание использованию воды, выбросам углерода, землепользованию и переработке.
Grove Collaborative
Grove Collaborative – первый в мире розничный продавец, нейтральный к пластику. Это означает, что они перерабатывают столько же пластика из океана, сколько производят. Компания активно участвует в усилиях по лесовосстановлению и минимизации общего углеродного следа. Также здесь используют бамбуковую бумагу, так как это посадки этого растения можно быстро восстановить.
Источник: growensemble.com.
Дата публикации: 10 марта 2023
#экологическое предпринимательство #устойчивое развитие #зарубежный опыт2616 3