В России объявлен конкурс социальной рекламы
Благотворительный фонд развития сообщества "Гарант" объявил конкурс социальной рекламы "Реклама будущего". Принимаются образцы печатной, аудио и видеорекламы, связанной с деятельностью социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительных фондов и социальных предпринимателей. По итогам конкурса победители получат три гран-при и призы в семи специальных номинациях, сообщает "Филантроп".
"В России более 200 000 некоммерческих организаций, но социальной рекламы мы видим очень немного, - говорит директор Фонда развития сообщества «Гарант» Марина Михайлова. - Необходимо обеспечить информационную поддержку деятельности НКО, особенно в регионах".
Конкурс "Реклама будущего" проводится на средства гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества при поддержке Министерства экономического развития РФ и Агентства социальной информации. Название "Реклама будущего" отражает идею, что социально ориентированные НКО и социальные предприятия создают основы для экономики будущего.
Подробнее о конкурсе и условиях участия на сайте "Рекламабудущего.рф".
Стоит отметить, что доля социальной рекламы на рынке рекламы в России пока составляет 1-2%.
Дата публикации: 20 декабря 2017
1545 43