14 февраля, в День всех влюблённых, "Московские новости" приглашают на лекцию «Знаем, как снять социальную рекламу», где можно будет узнать о секретах создания социального видео и за чашкой чая посмотреть лучшие российские и зарубежные ролики социальной рекламы.
Рассказать о социальной проблеме настолько зажигательно и интересно, чтобы у тех, кто услышит такой рассказ, возникло желание немедленно присоединиться к её решению - это искусство. Ещё сложнее не просто рассказать, но и показать проблему через содержательный, яркий видеоролик, уложиться в максимально короткое время, чтобы зрителю не стало скучно, сделать сюжет не слишком отталкивающим, чтобы не напугать, но и не слишком оптимистичным, чтобы не создать иллюзию, что «всё и так в порядке». Именно этим искусством обладают создатели социальной рекламы.
На лекции речь пойдёт о том, по каким законам работает социальная реклама, как написать задание для разработки социального видео, протестировать эффективность креатива в ролике, что такое «побочные эффекты» в социальной рекламе и как их избегать, как работает банк социальной рекламы и какие направления и перспективы для создания социальной рекламы есть в России.
Лектор:
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель международного фестиваля рекламы Clio Awards в России, куратор информационного сайта о социальной рекламе в России и регионах www.1soc.ru.
Регистрация здесь: ссылка
Место проведения: пространство «Циферблат» по адресу ул. Солянка, д. 11/6, м. Китай-город.
Дата и время проведения: 14 февраля с 19:30 до 21:30.
В "Циферблате" действует тариф 2 руб./1 мин. (т.е. 2 ч лекции обойдутся примерно в 240 руб.).
Таким образом, вы платите только за проведённое время и при этом без ограничений можете пить чай, свежесваренный кофе, есть печенье и орешки.
И напоминаем, что завтра в 19:30 в BoomCafe пройдет лекция "Знаем, как сделать город пространством искусства".
Источник: "Московские новости"