Представители МСП назвали смс-рассылки главным каналом продвижения
Эксперты «ОПОРЫ РОССИИ» провели очередное исследование в рамках индекса бизнес-ожиданий МСП. На этот раз их интересовали каналы информирования клиентов о товарах и услугах.
Результат опроса показал, что каждое пятое предприятие в сфере малого и среднего бизнеса использует смс-рассылки. Главной причиной стала блокировка отдельных социальных сетей.
Интересно, что максимальный интерес к смс-рассылкам был отмечен в 2018 году, когда в своей работе их использовал каждый четвертый представитель МСП. Чаще всего рассылки выбирают салоны красоты, медицинские центры, розничный бизнес и общепит.
Число предпринимателей, которые представлены в социальных сетях, за год не изменилась и осталась на уровне 40% – часть бизнеса мигрировала на отечественные площадки. Однако социальные сети интересуют МСП уже меньше, чем 2020 году, когда наблюдался максимальный уровень присутствия.
По сравнению с прошлым годом больше респондентов заявили о том, что имеют свой сайт (67 %), кассовый аппарат с передачей данных в налоговые органы в режиме онлайн (48 %) и возможность оплаты через интернет (32%).
Источник: rg.ru
Дата публикации: 21 сентября 2022
#исследование #малый и средний бизнес #продвижение489 1