Представители МСП назвали смс-рассылки главным каналом продвижения

Эксперты «ОПОРЫ РОССИИ» провели очередное исследование в рамках индекса бизнес-ожиданий МСП. На этот раз их интересовали каналы информирования клиентов о товарах и услугах.

Результат опроса показал, что каждое пятое предприятие в сфере малого и среднего бизнеса использует смс-рассылки. Главной причиной стала блокировка отдельных социальных сетей.

Интересно, что максимальный интерес к смс-рассылкам был отмечен в 2018 году, когда в своей работе их использовал каждый четвертый представитель МСП. Чаще всего рассылки выбирают салоны красоты, медицинские центры, розничный бизнес и общепит.

Число предпринимателей, которые представлены в социальных сетях, за год не изменилась и осталась на уровне 40% – часть бизнеса мигрировала на отечественные площадки. Однако социальные сети интересуют МСП уже меньше, чем 2020 году, когда наблюдался максимальный уровень присутствия.

По сравнению с прошлым годом больше респондентов заявили о том, что имеют свой сайт (67 %), кассовый аппарат с передачей данных в налоговые органы в режиме онлайн (48 %) и возможность оплаты через интернет (32%).

Источник: rg.ru

Дата публикации: 21 сентября 2022

#исследование #малый и средний бизнес #продвижение

 489   1  
Хочешь получать свежие материалы?
Подписаться
Вам может быть интересно