Рассказы приемных родителей вызывают доверие аудитории
На постсоветском пространстве не существует культуры усыновления, заявил Демидович. По его наблюдениям, граждане убеждены в том, что "не смогут полюбить приемного ребенка как своего", одержимы различными страхами. Еще несколько лет назад детей-сирот брали в семью только бесплодные пары, в остальных случаях усыновление считалось, в том числе "благодаря" СМИ, "безумным" поступком, уверяет С. Демидович. Поэтому публикациям, отражающим тему сиротства в негативном свете, светские и религиозные НКО должны противопоставить свои медиапродукты. Эти рекламные ролики и публикации в печатных СМИ будут искоренять страхи и мифы об усыновлении. "Для этого неоходимо позволить зрителям и читателям как бы "пережить" усыновление: передать им положительные эмоции, чувства, которые приемные родители испытывают к ребенку-сироте", - отметил С. Демидович. Он добавил, что современные зрители, читатели и интернет-пользователи потребляют информацию очень быстро, часто лишь просматривая заголовки в газете или на интернет-странице. Поэтому название передачи или отдельного сюжета играет большую роль. Важно уметь привлекать внимание к публикациям на темы сиротства, в частности, с помощью ярких заголовков. Религиозным организациям он посоветовал использовать светский язык в публикациях; разъяснять журналистам особенности церковных обычаев, если речь идет о социальном служении различных конфессий.
Самые современные технологии для распространия информации о детстве и сиротстве - социальные сети и блоги, где приемные родители могли бы рассказывать об опыте усыновления. По словам Демидовича, искренние рассказы приемных родителей вызывают доверие аудитории.
Дата публикации: 22 апреля 2012
#сироты #приемные родители #демидович #россия без сирот1122 189